Skip to main content

Honda собирается выпустить модернизированный компактный псевдо-кроссовер. Модели исправили внешний дизайн, но интерьер не пострадал.

Пятидверная Honda WR-V дебютировала в 2016 году, модель основана на компактном джазе предыдущего поколения (подходит для некоторых рынков). Производство внедорожников налажено на бразильских и индийских заводах компании. Пришло время для запланированного рестайлинга, и первым, кто получит такой крест, будут жители Индии: в этой стране новые вещи пригодятся, потому что модель потеряла покупателей. Так, в 2019 году индейцы приобрели 19 947 единиц WR-V — на 46% меньше, чем годом ранее. Для сравнения, маленький кроссовер Hyundai Venue менее чем за год («корейский» появился в мае 2019 года) был продан в количестве 70 443 экземпляров.

Первые корпоративные изображения обновленного WR-V местного подразделения марки были опубликованы в марте, но тогда был раскрыт только внешний вид внедорожника. Теперь автомобили попали в автосалоны, и в социальных сетях стали появляться «живые» фотографии, в том числе изображения интерьера.

Honda WR-V получила новую решетку радиатора — с горизонтальными полосами вместо «сот». Другая превратилась в массивную хромированную пластину, и туман был вытеснен в черные пластиковые блоки. Еще один кросс получил светодиодные фары, задние фонари имеют разную начинку (они тоже на светодиодах). Размеры, скорее всего, не изменились. Длина дореформенной модели составляет 3999 мм, колесная база — 2555 мм.

Но внутри не было никаких новшеств. Список оборудования также не изменился: для внедорожника предусмотрены пара подушек безопасности, электрический люк, круиз-контроль, мультимедийная система, камера заднего вида и климат-контроль.

Четырехцилиндровые атмосферные турбодизели 1.2 i-VTEC и 1.5 i-DTEC теперь соответствуют экологическим стандартам BS6 (аналогично Euro 6). Более того, если раньше индийские СМИ надеялись, что после модернизации дизельный двигатель станет более мощным, то теперь они об этом не помнят: по предварительным данным, он по-прежнему производит 100 л.с. Мощность бензинового двигателя составляет 90 л.с. Оба имеют только пятиступенчатую «механику», хотя дореформенный дизель WR-V оснащен 6МКП. Привод в любом случае — только передний привод.

Предреформенная Honda WR-V

тринадцать

Предреформенная Honda WR-V

2/3

Предреформенная Honda WR-V

3/3

В Индии продажи обновленного внедорожника начнутся в ближайшее время, цены пока не объявлены. Стоимость Dorestyling WR-V составляет от 815 000 рупий (около 778 000 рублей по текущему курсу). Позже обновленная «пятидверка» появится в других странах, но не в России — наша модель не представлена, марка не собирается выпускать сравнительно простой автомобиль на российском рынке.

Статья: менее новый, чем ожидалось (дизель не стал более мощным)

Оставить комментарий