Skip to main content

В Сети появились фотографии прототипа купе Mercedes-AMG GT второго поколения. Более того, на них изображена гибридная версия с силовой установкой, как у лифтбека Mercedes-AMG GT 63 SE Performance. На пятидверном ДВС в паре с электродвигателем они развивают 843 лошадиные силы и 1470 Нм крутящего момента — и ровно столько же будет в обычном GT.

Известно, что купе Mercedes-AMG GT второго поколения разделит платформу с родстером SL. Несомненно, в какой-то мере будет унифицирована и линейка двигателей. Конечно, GT вряд ли получит турбочетвёрку М 139 с электрическим турбонаддувом, как у SL 43, а вот версии с индексами «55» и «63», скорее всего, будут оснащены уже знакомым битурбомотором V8 4.0. .

Ну а на вершине будет подключаемый гибрид с силовой установкой от лифтбека Mercedes-AMG GT 63 SE Performance. В нем битурбированный двигатель V8 4.0 работает вместе с электромотором на задней оси, а суммарная отдача достигает 843 лошадиных сил и 1470 Нм крутящего момента. На сегодняшний день это самая мощная серийная модель от Аффальтербаха.

Закамуфлированный двухдверный прототип уже был замечен возле Нюрбургринга. На фотографиях даже можно увидеть люк зарядного порта под правой фарой, что подтверждает наличие гибридной силовой установки. При этом стильные «штамповки» здесь явно не для красоты — к ним крепятся различные датчики для сбора телеметрии.

По предварительной информации, новый Mercedes-AMG GT дебютирует до конца года. Первыми выйдут базовые версии без электрической надстройки, а гибрид E Performance сохранится до 2023 года.

«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, смотрящих в будущее

Оставить комментарий