Categories: Uncategorized

Mercedes-AMG представляет трековое купе GT мощностью 734 л.с.

В этом году Mercedes-AMG отмечает свое 55-летие. Уже была представлена ​​специальная версия внедорожника G 63 под названием Edition 55, а теперь очередь дошла до более серьезных вещей – самого мощного клиентского автомобиля, когда-либо созданного в Аффальтербахе. Это был Mercedes-AMG GT Track Series, 734-сильный монстр на базе GT Black Series. Спорткар не допускается на обычные дороги, так как он больше соответствует гоночным классам GT3 и GT4. Он выйдет тиражом 55 экземпляров по цене 369 000 евро (или 42 миллиона рублей).

Купе Mercedes‑AMG GT Track Series — это темное альтер-эго серии GT Black. Оба используют двигатель V8 4.0 с плоским коленчатым валом и двумя турбонагнетателями, установленными в развале блока цилиндров. А вот на трековой двухдверке стоят гоночные топливные форсунки, а в блок управления залита специфическая прошивка, поэтому отдача составляет 734 лошадиные силы (+4 л.с.) и 850 Нм крутящего момента (+50 Нм).

Вместо семиступенчатого «робота» AMG Speedshift DCT 7G на GT Track Series стоит гоночный «секвент» Hewland HLS с регулируемым дифференциалом. Подвеска собрана на двойных алюминиевых поперечных рычагах, дополненных регулируемыми амортизаторами Bilstein (низкая и высокая скорость сжатия/отбоя и дорожного просвета) и стабилизаторами поперечной устойчивости. Капот, крылья, пороги и корма выполнены из углеродного волокна. Спорткар весит 1400 кг, что на 140 кг меньше, чем у GT Black Series.

Аэродинамика купе была улучшена благодаря новому сплиттеру и регулируемому вручную заднему антикрылу. Автомобиль оснащен гоночной АБС и антипробуксовочной системой с 12 уровнями вмешательства, а также стальными тормозными дисками диаметром 390 миллиметров спереди и 355 сзади.

В салоне есть каркас безопасности, прикрепленный болтами к алюминиевой пространственной раме, гоночное сиденье с пятиточечными ремнями безопасности и руль, специально разработанный для серии GT Track в сотрудничестве с Cube Controls. За ним — программируемый «прибор» Bosch DDU 11 с новым регистратором данных.

Тираж экстремального спортивного автомобиля составит 55 экземпляров. Цена 369 000 евро или 42 млн рублей. Автомобиль предназначен для трек-дней и клубных гонок, поэтому в списке опций есть набор базовых деталей, вентиляция шлема и сидений, плюс система водоснабжения. Первый Mercedes‑AMG GT Track Series поступит к покупателям во втором квартале этого года.

«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, смотрящих в будущее

Recent Posts

Какую модель Audi с пробегом лучше купить?

Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения

Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR

Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR

Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…

VIN Decoder: инструмент для получения информации об автомобиле

VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…

Lada Iskra 2025: раскрыты ориентировочные цены на модели

Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…