Mercedes-AMG впечатлила стоимость обслуживания гиперкара One. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport стоимость капитального ремонта может достигать 850 000 евро! При этом 1063-сильный супергибрид предполагается обслуживать раз в год или каждые пять тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Раз в 50 тысяч километров требуется то самое «большое ТО» для проверки и замены ответственных узлов трансмиссии.
Немецкие журналисты подсчитали, что хотя цена Mercedes-AMG One без налогов составляет 2,75 млн евро, в Германии с учетом НДС за новинку придется заплатить минимум 3,27 млн евро. Таким образом, при самом неблагоприятном сценарии за «большое ТО» придется заплатить около четверти стартовой цены!
Однако 850 тысяч евро — это максимальная цена регламентных работ, если Mercedes-AMG придется переделывать всю трансмиссию. Регулярные осмотры и обслуживание обойдутся в разы дешевле, хотя полный прайс-лист в Аффальтербахе не разглашается.
Учитывая стартовую цену, сложность конструкции с «формульным» турбодвигателем и гибридной составляющей, а также лимитированную серию (275 экземпляров), вряд ли найдется много владельцев, которые быстро достигнут пробега в 50 тысяч километров.
Ни для кого не секрет, что Mercedes-AMG получила более тысячи заявок на уникальный супергибрид, а это значит, что появление любого автомобиля на вторичном рынке гарантирует бум спроса. При этом американцы лишились гиперкара One, а на прошлой неделе Mercedes-AMG объяснила, почему было принято такое решение.
Не опоздал, а задержался: долгожданные автомобили