Skip to main content

Mercedes-AMG представил концепт дорожного гиперкара Project One на автосалоне во Франкфурте в 2017 году. В то же время начали приниматься заказы: все 275 запланированных к выпуску гибридных автомобилей были распроданы уже через несколько часов. Стоимость каждого экземпляра составляла 2,7 миллиона долларов. Спустя пять лет компания начала выпускать гиперкары, а также рассказала о нюансах ручной сборки эксклюзивной модели.

Гиперкар оснащен 1,6-литровым турбированным V6, четырьмя электродвигателями, автоматизированной семиступенчатой ​​коробкой передач и тяговой батареей на 8,4 киловатт-часа, которая по конструкции аналогична той, что используется в автомобилях Формулы-1. Суммарная отдача силовой установки составляет 1063 лошадиные силы. Гиперкар разгоняется до 100 километров в час за 2,9 секунды, до 200 — за семь секунд, а до 300 — за 15,6 секунды.

Главной трудностью при создании самого быстрого дорожного автомобиля марки была адаптация двигателя V6 к нормам выбросов и шума.

Каждый гиперкар, в котором работает около 50 человек, проходит через 16 сборочных цехов. Сначала изготавливается углепластиковый монокок, на который крепятся панели кузова и крыша.

Затем устанавливают все агрегаты, и проверяют их на специальном стенде в различных режимах. При этом сама процедура ничем не отличается от проверки силовой установки болида Формулы-1. Затем завод устанавливает двери и крылья и собирает салон. На финальном этапе Project One оснастят колесами и оптикой.

Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес Мерседес-АМГ Один
Мерседес

После завершения процесса сборки гиперкар отправляется на испытательный стенд, где специалисты тестируют автомобиль в различных дорожных условиях, а также проверяют шумоизоляцию. Еще одно испытание AMG One проходит в поливальной камере, где проверяется герметичность салона.

После всех процедур профессиональный пилот опробует гиперкар на гоночной трассе, после чего автомобиль в защитном чехле отправляется клиенту.

В конце июля компания Mercedes-Benz опубликовала видео, демонстрирующее возможности гиперкара AMG One на гоночной трассе. Ранее гибридный автомобиль показывали только на официальных рекламных роликах.

Не опоздал, а задержался: долгожданные автомобили

Оставить комментарий