Трехконечная звезда символизирует превосходство бренда во всех направлениях: на суше, в воде и в воздухе. Стоит отметить, что в 1921 году был зарегистрирован и логотип в виде четырехконечной звезды — его использовала Deutsche Aerospace Aktiengesellschaft, ныне известная как Daimler-Benz Aerospace. Между тем классический «прицел» в виде трехконечной звезды на капоте постепенно уходит в прошлое: на C-Классе поколения W206 он больше не доступен на европейском рынке даже в качестве опции, а в США его нет. также был лишен Е-класса.
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…