Skip to main content

Пресс-служба Mercedes-Benz напомнила об уникальном универсале Type 300 Adenauer. Речь идет о прототипе, изготовленном в единственном экземпляре для сбора данных о перспективных моделях Mercedes-Benz. Испытываемый прототип Messwagen (в переводе с немецкого «измерительная машина») был соединен 30-метровым кабелем, а в кабине Аденауэра, помимо водителя, находился инженер, отвечавший за запись телеметрии на магнитную ленту.

В 1960 году было принято решение превратить Type 300 Adenauer в Messwagen. Предшественник S-класса был взят за исходник по двум причинам — во-первых, 160-сильный седан был одним из самых быстрых «Мерседесов» того времени, а во-вторых, пятиметровый кузов W189 был достаточно большим, чтобы вместить измерительное оборудование.

Mercedes-Benz 220 S W111, соединенный кабелем с опытным универсалом Mercedes-Benz Type 300 Adenauer W189 Mercedes-Benz 220 S W111, соединенный кабелем с опытным универсалом Mercedes-Benz Type 300 Adenauer W189 Универсал Mercedes-Benz Type 300 Adenauer W189 Mercedes-Benz 220 S W111, соединенный кабелем с опытным универсалом Mercedes-Benz Type 300 Adenauer W189 Универсал Mercedes-Benz Type 300 Adenauer W189 Mercedes-Benz 220 S W111, соединенный кабелем с опытным универсалом Mercedes-Benz Type 300 Adenauer W189 Салон универсала Mercedes-Benz Type 300 Adenauer W189

Спецверсию сделали на базе обычного Mercedes-Benz 300 d серии W189, но заднюю часть прототипа по сути нарисовали с нуля. Двухтомник Аденауэра более десяти лет успешно использовался в качестве передвижной лаборатории, поэтому доводка большинства «Мерседесов» 1970-х годов не обходилась без соединения с «300» через «пуповину данных».

Полвека назад технологии шагнули вперед, и потребность в кабелях и громоздком оборудовании уменьшилась, а уникальный универсал Аденауэра ушел на пенсию. Тем не менее, Messwagen сохранился до наших дней – машина украшает музей Mercedes-Benz в Штутгарте, образуя связку с представительским седаном W111.

Все о новом Mercedes-Benz S-класса

Оставить комментарий