Китайское отделение бренда подтвердило, что у импортированных G 500 есть программный сбой, который может привести к превышению выбросов. Из-за ошибки электроника не сможет своевременно уведомить об износе стареющего каталитического нейтрализатора. В случае поломки соответствующий индикатор на приборной панели не загорится. Дефект можно исправить прошивкой.
Неисправность обнаружена в 2518 внедорожниках Mercedes-Benz G 500, выпущенных с 1 июня 2018 года по 20 декабря 2019 года. Китайские дилеры марки уведомят владельцев проблемных автомобилей о необходимости посетить сервис и обновить программное обеспечение двигателя. блок управления бесплатно. Интересно, что отзывная кампания начнется только через полгода: в январе 2024 года.
История Mercedes-Benz G 500 с двигателями V8 подходит к концу: со следующего года паркетник перейдет на рядные шестерки. Уже анонсирована прощальная спецверсия: 1500 автомобилей будут выполнены в трех цветах. Ограниченные серии традиционно дороги: G 500 Final Edition стоит дороже, чем AMG G 63!
В Китае Mercedes-Benz уже давно не стесняется сокращать штаты. В линейке есть уникальный четырехцилиндровый Гелик с двигателем объемом 2,0 литра. Недавно базовый вездеход снова появился в продаже, снизив стартовую цену почти на 25 процентов.
«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, смотрящих в будущее