Skip to main content

Обзор включает в себя автомобили C-класса, E-класса и семейства CLS, выпускаемые с мая по ноябрь 2018 года и продаваемые в нашей стране авторизованными дилерами. Им необходимо проверить надежность крепления сдвижного люка.

Клеевые соединения широко распространены в современных автомобилях, но при кажущейся простоте и надежности требуют бережного обращения. Таким образом, избыток клея в проводке привел к риску возникновения пожара и тысяч обзоров пикапов GM. Отзыв, объявленный Daimler, менее амбициозен и опасен, но все же требует внепланового посещения службы.

В ходе внутреннего аудита выяснилось, что на некоторых автомобилях Mercedes-Benz E-Class, C-Class и CLS, оснащенных панорамной стеклянной крышей с подвижной секцией, для крепления рамы подвижной секции к раме использовался неправильный клей. тело. Из-за этого производитель не уверен в надежности крепления рамы и хочет протестировать ее на 4270 автомобилях, продаваемых в Российской Федерации — список их номеров VIN можно скачать здесь.

Если проверка у дилера покажет, что в конструкции люка был использован неправильный клей, будет произведена дорогая замена всей сборки, но для потребителя она будет бесплатной.

Оставить комментарий