Skip to main content

Потенциальный преемник нынешнего A-класса будет построен на многообещающей платформе MMA и получит новую программную архитектуру Mercedes-Benz Operating System. В Mercedes уверены, что новый концепт-кар полностью переосмыслит первоначальный премиум-сегмент.

Новый концепт переопределит всю начальную линейку Mercedes, то есть выступит аналогом нынешнего А-класса. Серийная версия модели встанет на конвейер в следующем году и, скорее всего, будет использовать перспективную тележку MMA (Mercedes Modular Architecture) с программной архитектурой MB.OS. Подробностей об этой платформе немного. Хотя известно, что в нем используется ряд технологий от прототипа Vision EQXX.

На тизере можно увидеть компактный седан со светящейся полосой по периметру кузова. При этом это будет не единственная мировая премьера Mercedes на выставке IAA Mobility.

Запланирован дебют нового E-Class All-Terrain, плюс на стенде компании будет красоваться вся линейка электрифицированных и электрических автомобилей, от моделей Mercedes-AMG до Maybach и фургонов.

Посетителям выставки обещают прокатиться на 30 разных автомобилях, но самым популярным, конечно же, станет Vision EQXX.

Эта концепция является первенцем архитектуры ММА. Его задний подрамник выполнен с использованием алгоритмов топологической оптимизации, а заплатки для отверстий в молдинге напечатаны на 3D-принтере из пластика UBQ Materials, полученного из переработанных материалов.

Силовая установка электромобиля обеспечивает реальный пробег более 1000 километров. А голос и жесты распознает система на базе нейроморфных процессоров.

«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, смотрящих в будущее

Оставить комментарий