Этот EQS оснащен «топовой» батареей емкостью 107,8 киловатт-часов, обеспечивающей до 784 километров пробега в цикле WLTP. Стоимость электромобиля в Германии начинается от 136 тысяч евро (11,2 миллиона рублей по текущему курсу).
В следующем году продажи новейшего EQE, дебютировавшего в начале сентября, начнутся в Европе, а позже он дойдет до России. На старте седан будет предлагаться с одинарным двигателем мощностью 292 силы и 530 Нм крутящего момента, задним приводом и аккумулятором емкостью 90 киловатт-часов. На одной зарядке электромобиль сможет проехать от 545 до 660 километров. Ожидается, что в Германии EQE получит ценник в 70–75 тысяч евро, что в пересчете на рубли составляет 6–6,4 миллиона.
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…
Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…
Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…
На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…