Как стало известно на днях, Mercedes-Benz решил изменить стратегию своего дальнейшего развития, сократив количество «бюджетных» автомобилей с семи до четырех. Это, по словам представителей марки, позволит получить больше выгоды от продажи более крупных и дорогих моделей. Однако это не единственное серьезное изменение, так как еще одно произойдет в дистрибьюторской сети компании.
Дело в том, что производитель намерен сосредоточиться на прямых продажах своих моделей еще на 15 международных рынках. Если все пойдет по плану, компания рассчитывает к 2025 году осуществлять 80% своих продаж в Европе за счет прямых продаж от производителя. Это должно не только напрямую сократить затраты на маркетинг, но и дать Mercedes больший контроль над своей продукцией, что положительно скажется на репутации бренда.
Для этого Mercedes намерен к 2025 году сократить количество своих дилерских центров по всему миру на десять процентов. Например, в Германии ожидается сокращение на 20% автосалонов компании, а в Китае, наоборот, дополнительные торговые точки. появится. Кроме того, бренд намерен создать отдельные точки продаж моделей AMG, Maybach и G-Class.
Mercedes считает, что вместо того, чтобы покупать новые автомобили у дилеров, покупатели сосредоточатся на покупке моделей в Интернете, и к 2025 году это может привести к тому, что каждый четвертый покупатель будет регистрировать новые автомобили с помощью нескольких щелчков компьютерной мыши. В настоящее время компания имеет 6500 представительств по всему миру, 1000 из которых расположены в Германии. Напоминаем, что Mercedes продолжает продвигаться в сегменте роскоши с Maybach SL, электрическим G-классом и линейкой специальных автомобилей Mythos с ограниченным тиражом.