До сих пор самым дорогим автомобилем в мире считался Ferrari 250 GT 1962 года, проданный четыре года назад за 70 миллионов долларов. Возможно, этот рекорд окончательно пал. Motorious со ссылкой на неназванный источник сообщил, что Mercedes-Benz продал уникальный спортивный автомобиль 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1956 года выпуска на секретном благотворительном аукционе. По слухам, за эксклюзивную модель заплатили 136,8 млн долларов (около девяти миллиардов рублей).
Daimler-Benz разработал гоночное купе с жесткой крышей 300 SLR специально для сезона 1956 года. Однако немецкий спорткар так и не принял участия ни в каких соревнованиях, так как компания ушла из автоспорта. Такое решение компания приняла после 24-часовой гонки на выносливость в Ле-Мане, которая состоялась 11 июня 1955 года. Во время той гонки на трассе произошла страшная авария, во время которой погиб пилот Пьер Буиллен, а также 83 зрителя. . Кроме того, 180 человек получили различные травмы.
Несмотря на временный уход из гонок, немцы к тому времени успели выпустить два спортивных купе 300 SLR. Вместо участия в соревнованиях одну из машин забрал глава испытательного отдела марки Рудольф Уленхаут, который использовал уникальную модель в качестве служебного автомобиля. В честь своего владельца автомобиль получил прозвище Uhlenhout Coupe.
Mercedes-Benz 300 SLR Уленхаут Купе
Джеймс Липман / Hagerty Insider Mercedes-Benz 300 SLR Уленхаут Купе
Джеймс Липман / Hagerty Insider Mercedes-Benz 300 SLR Уленхаут Купе
Джеймс Липман / Hagerty Insider Mercedes-Benz 300 SLR Уленхаут Купе
Джеймс Липман / Hagerty Insider Mercedes-Benz 300 SLR Уленхаут Купе
Джеймс Липман / Hagerty Insider
В те годы SLR Uhlenhaut Coupe с максимальной скоростью 290 километров в час был самым быстрым дорожным автомобилем в мире. Представители Mercedes-Benz неоднократно заявляли, что никогда не будут продавать уникальный спорткар.
Но если верить слухам, сделка состоялась. Источник утверждает, что за эксклюзивную гоночную модель заплатили рекордные $136,8 млн (около девяти миллиардов рублей по текущему курсу).
Предыдущий рекордсмен снова был выставлен на продажу в конце марта. Тогда за Ferrari 250 GTO образца 1962 года пытались выручить почти восемь миллиардов рублей. Однако, состоялась ли сделка, доподлинно неизвестно.
Умопомрачительно дорогие раритеты