Продемонстрированный ранее концепт-кар Mercedes-Benz Vision EQXX 2022, по словам представителей компании, способен проехать до 1000 километров. Утверждается, что этого удалось добиться благодаря уникальной аэродинамике, инновационной батарее с воздушным охлаждением на 100 кВтч и специальной электронике. В результате общее энергопотребление этой модели составляет 10 кВтч на 100 километров пути, а сам производитель назвал эту модель самой экономичной в истории Mercedes-Benz.
Но все это было описано только на бумаге, а автомобильному сообществу нужны реальные доказательства эффективности новейшего электромобиля компании. Чтобы протестировать этот параметр, производитель решил отправить свою модель в путешествие на 1000 км, где отправной точкой был центр программного обеспечения электрооборудования (ESH) в Зиндельфингене, Германия, а финишной чертой — город Кассис на побережье во Франции. .
Особенностью такого ралли является то, что на его маршруте будут встречаться различные перепады высот, извилистые трассы, а также автобаны без ограничения скорости. В итоге, преодолев все препятствия, стильный концепт-кар добрался до конечной точки маршрута, немного удивив создателей. Дело в том, что на финише машина показала возможность преодоления еще 136 км, что превзошло все ожидания. При этом энергопотребление в реальных условиях оказалось ниже, чем на бумаге, всего 8,7 кВтч на сто километров.
Стоит сказать, что на улучшенный результат во многом повлияла и крыша, которая представляет собой солнечную батарею, ведь в благоприятную погоду она давала заряд аккумулятору. Производитель утверждает, что технологии, реализованные в Mercedes-Benz Vision EQXX 2022, будут распространены на серийные модели марки с 2024 года, и первыми их получат компактные модели А- и В-класса. Хотя могут возникнуть некоторые вопросы к тому же лаконичному дизайну кузова.