Как сообщает Deutsche Umwelthilfe, эксперт утверждает, что немецкий автопроизводитель использует восемь определенных устройств в Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем, что занижает фактическое количество вредных выбросов при сертификационных измерениях. Шесть из них подключены к каталитическому нейтрализатору автомобиля, а еще два — к системе рециркуляции выхлопных газов. Эксперт считает использование этих устройств незаконным, так как они могут быть использованы для искажения результатов лабораторных исследований на содержание вредных выбросов. Домке утверждает, что на самом деле содержание оксида азота в выхлопе на 500 процентов превышает допустимый предел в реальных условиях.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…