Как сообщает Deutsche Umwelthilfe, эксперт утверждает, что немецкий автопроизводитель использует восемь определенных устройств в Mercedes-Benz E-Class с дизельным двигателем, что занижает фактическое количество вредных выбросов при сертификационных измерениях. Шесть из них подключены к каталитическому нейтрализатору автомобиля, а еще два — к системе рециркуляции выхлопных газов. Эксперт считает использование этих устройств незаконным, так как они могут быть использованы для искажения результатов лабораторных исследований на содержание вредных выбросов. Домке утверждает, что на самом деле содержание оксида азота в выхлопе на 500 процентов превышает допустимый предел в реальных условиях.
Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…