На данный момент большое количество усилий Mercedes-Benz сосредоточено на разработке совершенно нового полностью электрического G-класса. Эта модель, которая получит коммерческое название Mercedes EQG 2024, должна появиться через два года и будет иметь ряд преимуществ перед одноклассниками. Во-первых, этот полноприводный автомобиль будет использовать батареи нового поколения, которые обещают большую дальность хода.
Концепция Mercedes EQG
При создании серийной версии Mercedes EQG производитель взял за основу концепт Concept EQG, представленный в прошлом году на автосалоне в Мюнхене. Этот автомобиль не будет обеспечивать основную часть продаж штутгартской компании, но станет флагманской моделью марки, определяющей ее внедорожное будущее. А добиться этого позволит выпуск новых аккумуляторных блоков, созданных совместно с компанией Sila.
Бренд Sila известен разработкой аккумуляторных блоков нового поколения на основе химического состава кремниевых анодов. И первой моделью, которая испытает эти кремниевые аккумуляторы на себе, станет будущий EQG, хотя сами блоки нового поколения будут доступны только в качестве опции на первых этапах. Утверждается, что кремниевый анод увеличивает плотность энергии батарей без ущерба для безопасности или других рабочих параметров.
Если сравнивать кремниевые аккумуляторы с тем, что используется в современных батареях, то плотность кремниевых элементов увеличена на 20-40% по сравнению с обычными литий-ионными. Эта разработка позволит создавать аккумуляторные батареи с гораздо большей энергоемкостью при аналогичном объеме. В результате рядовые потребители смогут преодолевать гораздо большие расстояния на одном заряде батареи. И это, пожалуй, один из важнейших параметров, благодаря которому новый внедорожник EQG сможет опередить своих основных конкурентов.