Skip to main content

На «свежих» шпионских фото Mercedes GLC 2023 с минимальным количеством камуфляжной пленки. Сообщается, что дебют состоится 1 июня. С сентября автомобиль будет доступен для покупки в Европе. Спецификация Mercedes GLC для рынка Северной Америки появится позже. В то время как BMW предприняла смелый подход к последней итерации фирменного стиля, Mercedes продолжает действовать осторожно. Возьмем, к примеру, GLC следующего поколения, который выглядит именно так, как мы все его себе представляли.

Кардинальных изменений во внешний вид модели разработчик не вносил. Таким образом, экстерьер новинки получился весьма предсказуемым. Сейчас машина вышла на финальные тестовые испытания. Отсутствие номерного знака указывает на то, что GLC 2023 года был замечен на частной территории, а не на дороге общего пользования. Максимальный угол поворота задних колес ограничен 4,5 градусами. По габаритам новая версия GLC оказалась немного крупнее своего предшественника (фото: motor1.com)

В длину кроссовер увеличится до 4,72 метра. Колесная база изменится на 15 мм. Эти изменения позволят увеличить объем багажного отделения до 600 литров. Раньше этот показатель был менее 50 литров. Mercedes GLC также представлен с панорамным люком. В то время как все модели C-класса ограничены четырехцилиндровыми двигателями, GLC будет предлагаться с 6-цилиндровыми дизельными агрегатами. Большая часть двигателей будет перенесена от C-класса, в том числе продольно установленный двигатель внутреннего сгорания M139 для AMG «43» и «63».

Также должно быть как минимум три подключаемых гибрида, один из которых будет сочетать дизельный двигатель с электродвигателем. Подразделение AMG в Аффальтербахе представит спортивные версии кроссовера, которые, вероятно, поступят в продажу в 2023 году. Что касается EQC с нулевым уровнем выбросов, который является ближайшим родственником GLC, ожидается, что он будет построен на специальной электрической платформе. Новинка присоединится к автомобилям EQS и EQE. В 2024 году, кроме того, ожидается появление электрического G-класса (EQG).

Текущая версия

Оставить комментарий