Skip to main content

Видео продажи автомобилей в Европе начнутся в следующем месяце, в то время как дилеры принимают заказы.

Мерседес-Benz собирается представить обновленный «обычный» седан и универсал E-класса в Женеве в марте 2020 года, но автосалон был отменен из-за вспышки коронавируса в Европе. В результате, компания представила эти новые элементы в его онлайн-премьера. В конце прошлого месяца дебютировал рестайлинг купе и кабриолета Mercedes-Benz Е-класса, а также их версии Mercedes-AMG на Е53. Теперь настала очередь «горячих» версий «четыре двери» и «сараи» – Мерседес-АМГ Е 63 и E 63 С.

Внешне, «обновленный» Мерседес-АМГ Е 63 изменилось благодаря новой головной оптики Сид, и другие задние фонари с отличной графикой от «обычного» седана и универсала, пересмотренный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и другой радиатор Панамерикана. сетки. Кроме того, в ходе обновления «заряженный» автомобиль получил новый дизайн колеса: 19-дюймовые для версии E 63 и 20-дюймовые для E 63 С.

Интерьер седана и универсала Мерседес АМГ Е 63 была уточнена по такому же принципу, как и «нормальные» версии Е-класса. Так, автомобиль получил новую мультимедийную систему с MBUX голосового управления, его стандартный сенсорный экран остается таким же (10,25 дюймов), и необязательно для E 63 доступен сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма (в версии Е 63). С входит в список основного оборудования). Кроме того, во время обновления «заряженная» модификация Yeshek получил 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и новое многофункциональное рулевое колесо с двойными спицами по бокам и сенсорные кнопки.

В ходе рестайлинга они не коснулись «начинки»: «горячие» седаны и универсалы по-прежнему оснащен двигателем 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом. Для версии Е 63, возврат 571 л. с. и максимальный крутящий момент 750 Нм, а для версии Е 63 с 612 л. с. и 850 Нм соответственно. Vibramotor агрегатируется с автоматической коробкой передач АМГ Speedshift МСТ 9Г (вместо гидротрансформатора имеет мокрые сцепления). Все версии имеют систему полного привода 4Matic и +. Обратите внимание, что в рамках модернизации, варианты Е 63 получил дифференциал с электронным управлением вместо ручного задний замок (в дореформенной модели, это была только версия S).

Фото: салоне Мерседес-АМГ Е 63 с

Динамические характеристики транспортных средств не изменилась. Так, в салоне Мерседес-АМГ Е 63 разгоняется с нуля до «сотни» за 3,5 секунды, тогда как вариант с приставкой S требуется 3,4 секунды. В свою очередь, основной «горячий» универсал выполняет это упражнение за 3,6 секунды, а модификация «сарая» Е 63 с – 3,5 секунды. Скорость ограничена электроникой на стандартных седанов и универсалов, он расположен в 250 км / ч, для четырех-дверный вариант С – 300 км / ч, а для пятидверной с таким же увеличением 290 км / ч.

Реальные продажи «свежей» машины в Европе начнутся в следующем месяце, в то время как дилеры принимают заказы. В России, как и сейчас, будет представлен «заряженный» седан Е 63 С. Цена текущей версии нашего рынка составляет 8,8 миллиона человек.

Совсем недавно был представлен главным конкурентом «заряженного» седана Mercedes-АМГ Е 63 – BMW показала свои «горячие четырехдверный» в версии М5 и М5 с конкурса. Кстати, будет поставляться в Россию только топ-модель, стартовая цена которой составляет 8,65 млн. рублей.

Оставить комментарий