Новый китайский лифтбек MG 7 доступен для слепого бронирования — его цена ожидается на уровне 1,79 млн рублей.
До конца этого года в Китае можно подать заявку на MG 7, заплатив сумму в 7000 рублей. Флагман линейки легковых автомобилей марки MG был представлен прошлым летом. Модель, сравнимая по габаритам с Camry, отличается купеобразным силуэтом, спортивным и динамичным дизайном, а силовая установка — 2,0Т с 9АТ. При создании лифтбека использован фирменный стиль китайско-британского бренда, но в то же время присутствуют и отличительные черты в виде более обтекаемой передней части, заниженной решетки радиатора и фар головного света с сегментированными Г-образными ДХО. В профиль выделяется стройный кузов со спортивной посадкой и объемными задними крыльями.
В лифтбеке используются безрамные двери. Размеры кузова: 4,88/1,88/1,44 метра, а колесная база 2,77 метра. Заднее стекло расположено под большим углом и занимает значительную площадь. Корма выглядит массивно, в том числе за счет ярко выраженной многослойности и обтекаемых форм. Задняя оптика представлена сквозными фонарями с рисунком, перекликающимся с графикой фар. Спортивности добавляет наличие четырех круглых массивных выхлопных труб. На крышке багажника тем временем есть трехступенчатый активный спойлер — он опускается и поднимается в зависимости от скорости (фото: autohome.com.cn).
Новые BMW M3 и M4 сразу получают аксессуары
Интерьер выглядит очень минималистично, но здесь, как и в экстерьере, присутствуют объемные формы и многослойность. Спортивные нотки – руль в особом дизайне, красная кнопка запуска двигателя и кнопка переключения режимов, выполненные в том же цвете. Выбор режима езды позволяет регулировать различные параметры, в том числе жесткость и мягкость подвески и рулевого управления — всего доступно более 150 таких режимов. В арсенале заявлена аудиосистема BOSE с 14 динамиками, 33-дюймовый встроенный монитор и так далее.
Мощность силовой установки на 2 литра составляет 261 л.с. Подключение двигателя 9AT. Разгон до первой «сотни» занимает 6,5 секунды. Увеличивает скорость прохождения поворотов и уменьшает раскачивание автоматического электронного дифференциала повышенного трения E-LSD. Кроме того, лифтбек оснащен интеллектуальной регулируемой подвеской mCDC с электронным управлением.