Skip to main content

Несмотря на рост продаж в прошлом году, японский бренд может покинуть США, поскольку в общем объеме бизнеса в регионе остается незначительным, и доходы от него. Приоритетными рынками называют также Европы и Китая.

В апреле альянс Renault-Ниссан-Мицубиси объявила о новой стратегии разделения мира между брендами. Mitsubishi в данном разделе отправились в Юго-Восточной Азии (АСЕАН) и Океании (включая Австралию и Новую Зеландию), здесь в роли «трех бриллиантов» в Альянсе будет доминирующим, но в планах для других регионов были выявлены на прошлой неделе, генеральный директор ООО «Мицубиси Моторс» Такао Като на годовом собрании акционеров.

Топ-менеджер, которого цитирует автомобильные новости заявил, что Mitsubishi будет сокращать свой бизнес в таком мегаполисе, как Европа и Китай, а позднее в компании заявили, что американский рынок также оставляет фокус Мицубиси, потому что ему не удалось достичь желаемого успеха. Новая стратегия называется «Выбор и концентрация», его заменил «стремления к росту», который ставит США и Китая на передний план.

По данным «Мицубиси», его продажи в США в прошлом году составил 121 046 автомобилей, что на 2,5% больше, чем в 2018 году. Между тем, данные за финансовый год, заканчивающийся в марте в Северной Америке в целом, далеко не так радужна: падение на 8% до 160 тыс. автомобилей. В первом квартале 2020 году в США закончилась падением 15.5% до 35 563 проданных автомобилей – действительно, очень скромная цифра для страны, где только Тойота RAV4 за первый квартал нашли 97 631 покупателя.

Мицубиси Аутлендер Спорт

Мицубиси избавился от своего завода в нормальном, штат Иллинойс, в 2015 году – теперь он принадлежит Rivian запуска электрический автомобиль. Нынешняя американская линия продукции-это, по сути, всего четыре модели – кросс-платформенный кроссоверов Аутлендер, Аутлендер спорт (он же индекс), затмение Креста и малолитражки Мираж (хэтчбек и седан). Новый Outlander, премьера которого ожидается в этом году, станет техническим близнецом Ниссан Роуг / Х-Трейл, и это означает, что конкуренции в рамках Альянса будет увеличиваться – в самом деле, когда мир должен восстановить ее.

Наиболее популярные Мицубиси модель в США Скиталец: 13 156 автомобилей было продано в первом квартале 2020 года.

Окончательное решение по Америке еще не принято, но, честно говоря, мы не видим никаких предпосылок для марки Мицубиси оставалась здесь, Ниссан теперь отвечает за регион в Альянсе.

В Европе в конце прошлого финансового года продажи Mitsubishi снизились на 9%, до 215 тыс. автомобилей, в Китае – на 12% до 143 тыс., Но из-за потенциально высокого спроса на электромобили и подключаемые модули гибридов, маловероятно, что есть «три алмаза» оставят здесь полностью.

Мицубиси Мираж

Даже в ключ АСЕАН в области продажи Mitsubishi по итогам финансового года снизилась на 9% до 290 тыс. В Австралии и Новой Зеландии на 14% — до 88 тыс., Но поскольку остальные члены альянса имеют еще более слабые позиции, Мицубиси инвестирует значительные ресурсы специально для развития этих регионов, то есть будет разработка раме внедорожников и пикапов, и различных минивэнов. Акцент на классический внедорожник придется по душе многим российским поклонникам Мицубиси, полагаться только на локализацию, поэтому, привлекательные цены на эти модели не стоит.

Оставить комментарий