Skip to main content

От седана Hyundai Elantra пятого поколения [сделали](https://motor.ru/news/lambo-elantra-27-06-2022.htm) не слишком правдоподобная копия Lamborghini. Автомобиль с темно-серым матовым кузовом обрел новые бампера, логотип итальянской марки, боковые юбки, двухцветные колеса, «воздухозаборники» в задних дверях и затемненные фары. Результат оставляет желать лучшего: машина лишь отдаленно напоминает оригинальный суперкар. Фото салона нет. житель Нидерландов [превратил](https://motor.ru/news/supra-lamborghini-for-sale-23-05-2022.htm) Toyota Supra 1990 года выпуска на подобии Lamborghini Reventon. Купе оснастили внушительным обвесом и бамперами в стиле итальянского суперкара, а кузов покрасили в серый цвет. Получилось не слишком похоже: пропорции у двух моделей совершенно разные. Интерьер и техника стандартные. Трехлитровый 238-сильный V6 сочетается с «механикой». Hyundai Accent второго поколения, выпущенный в 2009 году, [сделали похожим](https://motor.ru/news/accent-to-mustang-view-18-07-2021.htm) на Ford Mustang 1969 года. Для этого индусы создали новый кузов с нуля. Если сзади копия на три четверти напоминает оригинал, то спереди кажется неказистым. Руль, приборка и центральная консоль стандартные, а вот передняя панель изменена. Работа готова к постановке на поток: переделка стоит 800 тысяч рупий без учета стоимости исходного седана. Ранее та же команда [попыталась превратить](https://motor.ru/news/almostlambo-13-07-2021.htm) старенькая Honda Civic в Lamborghini Aventador SVJ. Работа заняла 25 дней. Автомобиль получил новый кузов и салон. Элементы внешности выполнены с нуля, а сзади появился диффузор с имитацией «огненного» выхлопа. В салоне появилось новое рулевое колесо, передняя панель и центральная консоль. От исходников остались только устройства. Тойота МР2 [превратили](https://motor.ru/news/ferrari-360-copy-sale-28-06-2020.htm) в достаточно реалистичную копию Ferrari 360. Определить донора непросто: разработчики создали аэродинамический обвес в стиле итальянского суперкара, точно так же убрали глушители, добавили пятиспицевые колеса и даже установили настоящую светотехнику от Ferrari. Серьезно переработан и салон: здесь появились новые приборы, трехспицевый руль и другие детали. та же модель [вдохновила](https://motor.ru/news/ferrari-360-rallycar-26-11-2019.htm) разработчики раллийного автомобиля для испанской команды Ya-Car. Создатели использовали пространственную раму и два двигателя от мотоциклов Suzuki примерно по 200 лошадиных сил каждый. Привод полный, ходы подвески впечатляющие. Кузов взят от Ferrari 360 Modena, но заднее крыло другое, а окна особенные. От Порше 924 [попытались сделать](https://motor.ru/news/ferrariporschehybrid-27-04-2020.htm) копия Ferrari Testarossa. Купе 1978 года сохранило стоковый 2,0-литровый 125-сильный двигатель, а пятиступенчатая механическая коробка передач была взята от Porsche Carrera Turbo. Пару лет назад автомобиль с заявленным пробегом 78 000 километров продали за 14 900 евро. Акура NSX [превратили](https://motor.ru/news/nsx-diablo-24-04-2022.htm) в хитрую копию Lamborghini Diablo GT. Проект получил название 1991 ASPT: цифра — это год выпуска японского автомобиля, а аббревиатура означает «собран по частям». Автомобиль получил новые детали кузова — настоящие итальянские или созданные по оригинальным чертежам, но адаптированные под NSX. Творение оценили в 175 тысяч долларов. Недорогой спортивный автомобиль Pontiac GTO 2004 года выпуска. [сделали похожим](https://motor.ru/news/bugatti-veywrong-30-04-2022.htm) на Bugatti Veyron. При этом даже легендарный двигатель LS1 V8 не идет ни в какое сравнение с двигателем W16 с четырьмя турбинами, установленным на французском гиперкаре. Весной автомобиль под названием Veywrong был оценен в 150 000 долларов, что намного дешевле оригинального Veyron, но очень дорого в производстве.

Многие из нас, если не все, хотели бы приобрести суперкар, но не каждый может позволить себе такую ​​покупку. Пока одни автолюбители продолжают только мечтать, другие делают крутые машины из довольно скромных своими руками. Не остаются в стороне и разнообразные мастерские, готовые поставить такую ​​переделку на поток. Правда, есть одно «но». Полученные реплики похожи на оригиналы разве что внешне, да и то не всегда: превратить бюджетную модель в маслкар, а седан в среднемоторное купе невозможно.

Оставить комментарий