Минивэн Dodge превратился в полноценный автодом

Минивэн Dodge превратился в полноценный автодом

Энтузиаст из Сан-Диего построил дом на колесах из Dodge Grand Caravan 2008 года выпуска. По его словам, Grand Caravan выглядит и ездит как обычный автомобиль, но на переработку интерьера потребовалось много времени и ресурсов. В результате получается полноценное жилое пространство со спальным местом и прочими удобствами в мини-формате, благодаря которому в минивэне можно с комфортом путешествовать. Машину выставили на продажу.

Согласно объявлению на торговой площадке Facebook, профессиональный плотник по яхтам помог продавцу превратить минивэн в кемпер. Каркас жилой зоны выполнен из высококачественного бруса балтийской березы и прочных досок, а пол выложен виниловой плиткой.

Facebook Marketplace

В оснащение входит практически все необходимое для ночлега: кондиционер, система отопления, кровать, а также небольшая кухня с раковиной, холодильником и микроволновой печью — она ​​была оборудована в задней части Grand Caravan. За развлечения отвечает 13-дюймовый телевизор и аудиосистема, а за безопасность — датчик угарного газа.

Бортовые электроприборы питаются от литиевой батареи емкостью 100 Ач, которую можно заряжать от солнечной панели или от газогенератора. Под полом есть большие отсеки для хранения различного оборудования и снастей.

Facebook Marketplace

Что касается самого автомобиля, то за 13 лет жизни он успел проехать 117 тысяч километров и, судя по фотографиям, хорошо сохранился. Продавец оценил переделку в 24 тысячи долларов — 1,8 миллиона рублей по текущему курсу.

В конце октября американская компания Loki Basecamp представила модульный кемпер Ikarus. Дополнение предлагается в двух вариантах — для пикапов среднего размера или полноразмерных пикапов — и интерьер можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями. Внутри уместились двуспальная кровать, плита и раковина, а также обогреватель и кондиционер.

Мобильные дома — от СССР до наших дней

Related Articles

Почему вместо огромных и тяжелых свинцовых батарей мы не используем малый и легкий литий

160 лет назад, благодаря парижскому профессору физики, инженеру-электрику Гастону Планту, появилась первая свинцово-кислотная батарея — часть любого автомобиля, который сегодня знают все. Когда автомобильный век…

Responses

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *