Минивэн Renault Espace, к сожалению, официально не представленный в России, подвергся плановому рестайлингу, который хоть и незначительно повлиял на внешний вид автомобиля, но серьезно повлиял на техническую составляющую минивэна, не обходя моторную гамму.
Снаружи самым значительным нововведением стали новые фары, которые по желанию могут быть матричными. И это впервые с автомобилями Renault. В остальном все то же самое, за исключением почти незаметно перерисованных бамперов. Что ж, дизайн 20-дюймовых колесных дисков также изменился, и был добавлен новый красный цвет кузова.
Интерьер изменился больше, но все изменения в нюансах. Центральный дисплей немного подрос, есть цифровая приборная панель, выступ на лобовое стекло, порты USB и фоновая подсветка. Дисплеи были обнаружены внутри крутилок кондиционера. Кроме того, у Espace есть беспроводное зарядное устройство для смартфона и кнопка Auto-Hold. Bose изменил конфигурацию своей аудиосистемы. Теперь крышку багажника можно открывать бесконтактно. Наконец, минивэн теперь можно оборудовать панорамной крышей.
Как уже было сказано, самое интересное произошло в технике Renault Espace. Так минивэн стал оснащаться полностью управляемым шасси, которое поворачивает задние колеса в противоположном направлении относительно передних до 50 км / ч для уменьшения радиуса поворота и облегчения маневрирования, а после 50 км / ч — задних. ось будет следовать за передней. Все это дополняется адаптивной подвеской. Кроме того, появился автопилот второго уровня, работающий на скорости до 160 км / ч. Система способна обнаруживать пешеходов и самостоятельно возвращать машину на полосу движения при выходе из нее. Espace научился независимо парковаться в продольном и поперечном направлениях. В этом случае машина сама управляет рулем, педалями газа и тормоза.
После модернизации французский минивэн лишился 1,6-литрового дизельного агрегата, который выдавал 131 л.с., 320 Нм или 160 л.с., 380 Нм. Его место занял двухлитровый мотор, доступный в двух вариантах — 160 л.с. и 360 Нм и 200 л.с. и 400 Нм. В любом случае связь с колесами будет обеспечивать 6-ступенчатая роботизированная коробка передач. Бензиновый 1,8-литровый турбомотор остался неизменным, оба производили 225 л.с. и 300 Нм, и продолжал делать это в паре с 7-ступенчатым «роботом».
Компания Renault пока не объявила стоимость обновленного Renault Espace, а также дату старта продаж автомобилей в Старом Свете. Минивэн никогда не доберется до России.
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…