Categories: Renault

Минивэн Renault Espace стал самым технологичным автомобилем марки

Минивэн Renault Espace, к сожалению, официально не представленный в России, подвергся плановому рестайлингу, который хоть и незначительно повлиял на внешний вид автомобиля, но серьезно повлиял на техническую составляющую минивэна, не обходя моторную гамму.

Снаружи самым значительным нововведением стали новые фары, которые по желанию могут быть матричными. И это впервые с автомобилями Renault. В остальном все то же самое, за исключением почти незаметно перерисованных бамперов. Что ж, дизайн 20-дюймовых колесных дисков также изменился, и был добавлен новый красный цвет кузова.

Интерьер изменился больше, но все изменения в нюансах. Центральный дисплей немного подрос, есть цифровая приборная панель, выступ на лобовое стекло, порты USB и фоновая подсветка. Дисплеи были обнаружены внутри крутилок кондиционера. Кроме того, у Espace есть беспроводное зарядное устройство для смартфона и кнопка Auto-Hold. Bose изменил конфигурацию своей аудиосистемы. Теперь крышку багажника можно открывать бесконтактно. Наконец, минивэн теперь можно оборудовать панорамной крышей.

Как уже было сказано, самое интересное произошло в технике Renault Espace. Так минивэн стал оснащаться полностью управляемым шасси, которое поворачивает задние колеса в противоположном направлении относительно передних до 50 км / ч для уменьшения радиуса поворота и облегчения маневрирования, а после 50 км / ч — задних. ось будет следовать за передней. Все это дополняется адаптивной подвеской. Кроме того, появился автопилот второго уровня, работающий на скорости до 160 км / ч. Система способна обнаруживать пешеходов и самостоятельно возвращать машину на полосу движения при выходе из нее. Espace научился независимо парковаться в продольном и поперечном направлениях. В этом случае машина сама управляет рулем, педалями газа и тормоза.

После модернизации французский минивэн лишился 1,6-литрового дизельного агрегата, который выдавал 131 л.с., 320 Нм или 160 л.с., 380 Нм. Его место занял двухлитровый мотор, доступный в двух вариантах — 160 л.с. и 360 Нм и 200 л.с. и 400 Нм. В любом случае связь с колесами будет обеспечивать 6-ступенчатая роботизированная коробка передач. Бензиновый 1,8-литровый турбомотор остался неизменным, оба производили 225 л.с. и 300 Нм, и продолжал делать это в паре с 7-ступенчатым «роботом».

Компания Renault пока не объявила стоимость обновленного Renault Espace, а также дату старта продаж автомобилей в Старом Свете. Минивэн никогда не доберется до России.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…