Mercedes-Benz оптимизирует свою линейку коммерческих автомобилей для рынка США. Из-за низких продаж в третьем квартале 2023 года минивэн Metris (он же V-Class или Vito на других рынках) и бензиновые модификации Sprinter выводятся из эксплуатации. Также прекратится производство 2,0-литровой «турбочетверки», которой оснащались обе эти модели. Дизельный Sprinter продолжит продаваться, так как на его долю приходится 75 процентов продаж модели.
Metris/V-Class широко используется в США в качестве почтового фургона — Почтовая служба разместила многолетний заказ на 30 000 фургонов еще в 2020 году, и до тех пор, пока Mercedes-Benz не поставит нужное количество автомобилей, модель останется. в сервисе.
Что касается розничных продаж модели, то они не оправдывают ожиданий дилеров. The Drive предполагает, что Metris так и не прижился из-за своего размера: меньше, чем Ford Transit, но больше, чем Transit Connect, поэтому он не может конкурировать ни с одним из них. По словам одного из дилеров, на которые ссылается издание, эта модель вообще недостойна носить трехконечную звезду Mercedes-Benz, так как ее качество оставляет желать лучшего.
Более крупный Sprinter работает лучше, но подавляющее большинство клиентов выбирают дизельную версию. Производить двухлитровый бензиновый турбодвигатель, который также устанавливается на Метрис, экономически невыгодно, поэтому Mercedes-Benz откажется от этого агрегата.
Кроме того, в том же третьем квартале 2023 года ожидается выход на рынок электрического Sprinter, который станет альтернативой дизелю.
Маршрутка за миллион: если бы фургоны превратились в суперкары