Skip to main content

Subaru Outback – японский внедорожник, впервые представленный в 1993 году на выставке CES. Изначально модель выпускалась в кузове седан и универсал. По данным компании, в 2019 году на рынке появится 6-е поколение модели, представленной в 2019 году. Однако уже с 2004 года компания Outback производит только в кузове кросс-универса.

В России в 2021 году будет представлен новый автомобиль японского производства. На данный момент здесь он доступен только с одной комбинацией мотора и трансмиссии, а также во всех трех комплектациях. При этом цена модели начинается от 630 000 руб., что не так уж и дешево. Потому что перед покупкой этого автомобиля следует внимательно изучить все особенности, которые перечислены в этой статье.

Subaru Outback и Legacy 2023 года: раскрыты цены и

Отличная проходимость и внедорожные качества. Субару Outback – универсальный автомобиль. Он отлично чувствует себя на бездорожье. Именно поэтому на него оказало влияние множество факторов, начиная от эффективного системы полного привода и высокого дорожного просвета в 218 мм.

Субару Аутбек 2022

Оценка динамики. Перед двигателем российской версии Аутбека установлен 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 188 л.с, 245 Нм крутящего момента и позволяет автомобилю разгоняться со 100 км/ч за 9,6 секунды.Это самый надежный силовой агрегат в мире.

Subaru снова подняла цены в России. XV — от 3,8 млн руб.

Огромный багажный отсек! Один из самых больших в своем классе, Subaru Outback имеет один из самых больших в своем классе багажных отсеков. Объем в 522 литра – это уже достаточно для стандартных потребностей. Однако увеличить этот показатель до 1797 литров можно, сложив спинку заднего дивана.

Звукоизоляция плохая. Минусом является то, что это один из основных недостатков японского автомобиля. В районе багажного отделения, как правило, наблюдается недостаток свободного места. На первый взгляд кажется очевидным, что производитель решил сэкономить на шумоизоляции, хотя машина не дешевая.

EyeSight охранная система. И вот тут-то и выяснилось, что этот негатив может привести к серьезной аварии.Находясь за автомобилем на адаптивном круиз-контроле, Outback начинает разгоняться в случае если машина впереди скрывается за углом. В результате было замечено, что система не всегда автоматически тормозит, если на дороге возникают непредвиденные препятствия.

Subaru обновляет Outback с дополнительными

Оставить комментарий