Skip to main content

Японская компания Mitsuoka, выпускающая ретро-автомобили на базе серийных автомобилей, ищет решение для удовлетворения ажиотажного спроса на модель Buddy — кроссовер на базе Toyota RAV4 со старым дизайном в стиле Chevrolet. Очередь на Бадди растянулась уже на 2,5 года и мощности Мицуока не были приспособлены к выпуску такого количества автомобилей. На помощь пришли сразу несколько японских заводов, где будет налажена контрактная сборка.

Контрактное производство Mitsuoka Buddy организовано на заводе Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing, производящем автобусы, а также на заводе спецтехники Tonox, сообщает японское издание Car Watch. Предполагается, что это сократит время ожидания кроссовера на год — с 2,5 лет до полутора.

Ранее сообщалось, что в 2021 году на Buddy пришлось 60 процентов от общего объема оплаченных заказов на автомобили Mitsuoka, а тираж модели, изначально составлявший всего 50 экземпляров, увеличен до 300 единиц. Кроссовер предлагается в нескольких модификациях: с 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 171 л. мотор на заднем приводе. Модель продается только в Японии и стоит от 4 697 000 до 5 899 300 иен (3,1–3,9 млн рублей).

Mitsuoka также объявила об окончании производства спорткара Rock Star, но к Бадди это не имеет отношения: заявленный тираж Rock Star составлял 200 экземпляров, и вот, спустя три с половиной года после начала сборки, последний автомобиль сошли с конвейера. Rock Star был построен на агрегатах Mazda MX-5 и выполнен в стиле классического Chevrolet Corvette Stingray, но такой популярности, как Buddy, не снискал.

Другие проекты Mitsuoka Motors включают Viewt, который основан на Nissan March и доступен в стилях седан и хэтчбек. А одним из самых известных автомобилей компании стал спортивный автомобиль Orochi, который выпускался в период с 2006 по 2014 год.

10 спортивных автомобилей с очаровательным ретро-дизайном

Оставить комментарий