Skip to main content

Сервисные центры Tesla сегодня могут быть трудной темой для многих владельцев электромобилей, но очень мало сомнений в том, что мобильные технические специалисты компании предлагают много удобства. Встречи с мобильными сервисами известны в сообществе Tesla как эффективные и удобные, а такие задачи, как обновление оборудования 3, выполняются в один и тот же день.

Оказывается, некоторые из мобильных технологий Теслы также прилагают дополнительные усилия, посещая их соответствующие встречи. Один из таких примеров был недавно обнаружен генеральным директором Swapcard Мэтью Донеганом-Райаном, который назначил встречу с мобильной технологией Tesla для замены одной из своих шин модели 3.

Донеган-Райан — заядлый любитель электромобилей, которому принадлежат модели 3 и модель X. В серии твитов руководитель Swapcard заявил, что он обычно водит свой Teslas, но все еще существуют ситуации, когда его вождение требует пикапа. Вот почему у него все еще есть Ford F-150 Raptor, который он в конечном итоге планирует заменить Tesla Cybertruck, когда будет выпущен полностью электрический пикап.

Сложившаяся ситуация привела к тому, что Ford F-150 Raptor Donegan-Ryan долгое время не использовался. Это привело к полной гибели массивного автомобильного аккумулятора. К счастью для менеджера Swapcard, сервисный техник Tesla, пришедший к нему домой, был готов пройти лишнюю милю.

Дом владельца Теслы был уже достаточно сложным, чтобы добраться до него, когда он стоял в конце крутой дороги. Это оказалось без проблем для сотрудников мобильной службы Tesla, которые прошли долгий путь ремонта модели 3. После выполнения задачи техник по обслуживанию также решил запустить разряженный аккумулятор Ford F-150 Raptor, отремонтировав два владельца Tesla. авто сразу.

Фотографии из пункта назначения показывают, что сотрудники мобильной службы Tesla ведут газовый фургон. Tesla по-прежнему использует эти транспортные средства, хотя Элон Маск заявил, что компания планирует использовать в своем парке все больше и больше электромобилей. Это может иметь большое значение, когда Тесла запускает Cybertruck, тяжелый автомобиль.

С постоянно растущим флотом Tesla важность мобильных услуг возрастает. В конце концов, мобильные техники предлагают большую гибкость, а предоставляемые ими услуги чрезвычайно удобны. Мы надеемся, что темпы роста парка мобильных технологий Tesla ускоряются, особенно с учетом положительного отклика, который они получили от сообщества электромобилей.

Статья: Мобильная технология Tesla устраняет проблему Ford F-150 Raptor при встрече с моделью 3

Оставить комментарий