Моторный отсек каждого автомобиля, как и сам кузов, должен быть в чистом состоянии. Однако если автовладельцы уделяют более пристальное внимание кузову, то этого нельзя сказать о подкапотном пространстве. Причина в элементарном страхе повредить двигатель при очередной его мойке. Специалисты портала «наавтотрссе.ру» рассказали, как лучше отмыть силовой агрегат и подкапотное пространство, чтобы это не сказалось на его работоспособности.
В общем, лучше всего заехать на автомойку и воспользоваться специальным сервисом, предусматривающим мойку двигателя и сопутствующих элементов под капотом. В этом случае автовладельцу будет предоставлена гарантия, что с мотором после мойки все будет в порядке. Есть даже специальные службы, практикующие мойку паровых машин. Услуга дороже, чем мойка высокого давления, но лучше и безопаснее.
Если нет возможности помыть двигатель в специализированном месте, то придется делать это самостоятельно. На самом деле процедура не сложная, нужно лишь соблюдать несколько простых правил. В первую очередь необходимо защитить аккумулятор от влаги. Для этого его можно полностью снять, заизолировав клеммы, или просто накрыть водонепроницаемым элементом, например целлофаном. То же самое касается генератора, стартера и других элементов под капотом, которые питаются от электричества.
Промывку необходимо проводить слабым напором воды и избегать попадания ее на змеевики свечей и в свечные колодцы. Не используйте агрессивные автошампуни с большим количеством щелочи, для таких моек в автосалонах есть специальные шампуни для двигателей. После мойки моторного отсека не спешите запускать двигатель. Нужно дождаться, пока вода стекловата с большинства элементов, а в идеале она все продует сильным напором воздуха.