Это электрический прототип XP-1, на котором британцы будут испытывать новые технологии и перспективные решения. Электропривод трицикла был разработан собственными силами. Автомобиль оказался мощнее и всего на 60 килограммов тяжелее бензинового Super 3. Электромобиль поддерживает двустороннюю передачу мощности и снова впервые в истории Morgan оснащен электрическим стояночным тормозом.
Компания Morgan Motor не отказалась от идеи выпустить что-то электрическое и в подтверждение этого представила экспериментальный трицикл XP-1. Де-факто это прототип будущих электрокаров марки. XP-1 проверит технологии производства, а также поможет инженерам лучше понять, как перенести ходовые качества автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили.
В целом концепция XP-1 аналогична Morgan EV3. Британский бренд представил свой первый электромобиль на Женевском автосалоне весной 2016 года. Запуск серийного производства трицикла неоднократно откладывался, но окончательно проект был похоронен неудачным партнерством с поставщиком электрокомпонентов Frazer-Nash Energy Systems. . Британцы, наученные горьким опытом, на этот раз пошли другим путем – и разработали силовую установку, что называется, собственными силами.
Морган Мотор Компани
Для Моргана это первый подобный опыт. Причем помимо самой силовой установки для нее был создан набор инструментов. С его помощью можно проверить совместимость различных комплектующих, рассчитать запас хода и смоделировать любой из возможных сценариев путешествия. Аэродинамика XP-1 улучшена на 33 процента по сравнению с оригинальным Super 3. Электромобиль оснащен двунаправленной передачей мощности и, опять же, впервые в истории Morgan, оснащен электрическим стояночным тормозом.
Прототип приводится в движение одним электродвигателем, установленным в трансмиссионном тоннеле. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, тогда как 1,5-литровый трехцилиндровый атмосферный Ford Dragon на Super 3 развивает всего 118 лошадиных сил. Аккумулятор емкостью 33 киловатт-часа позволяет проехать на одном заряде около 240 километров. XP-1 также имеет несколько особенностей. Например, новые аэродинамические колпаки на колеса и внешний индикатор состояния аккумулятора.
О серийных перспективах модели ничего не говорится. В ближайшие планы Моргана входят испытания и только испытания, так что если коммерческий электромобиль и состоится, то не раньше 2027 года. Сам XP-1 всегда будет на виду. Компания планирует использовать его на различных мероприятиях как напоминание о неизбежной электрификации.
10 спортивных автомобилей с очаровательным ретро-дизайном
Какую модель Audi с пробегом лучше купить? Покупка автомобиля с пробегом это всегда ответственное решение.…
Распространенные неисправности форсунок BMW: причины и решения Автомобили BMW славятся своей производительностью, роскошью и инженерным…
Прокат автомобилей премиум-класса в Москве с TOPCAR Когда речь заходит о том, чтобы ощутить роскошь,…
Система видеонаблюдения и мониторинга состояния водителя MONTRANS DVR:предотвращение аварий и экономия на топливе MONTRANS DVR…
VIN Decoder — это удобный и востребованный сервис, позволяющий получить полнуюинформацию об автомобиле на основе…
Уже несколько дней в Сети идет оживленное обсуждение анонсированной АвтоВАЗом новинки. Речь идет о Lada…