Это электрический прототип XP-1, на котором британцы будут испытывать новые технологии и перспективные решения. Электропривод трицикла был разработан собственными силами. Автомобиль оказался мощнее и всего на 60 килограммов тяжелее бензинового Super 3. Электромобиль поддерживает двустороннюю передачу мощности и снова впервые в истории Morgan оснащен электрическим стояночным тормозом.
Компания Morgan Motor не отказалась от идеи выпустить что-то электрическое и в подтверждение этого представила экспериментальный трицикл XP-1. Де-факто это прототип будущих электрокаров марки. XP-1 проверит технологии производства, а также поможет инженерам лучше понять, как перенести ходовые качества автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на электромобили.
В целом концепция XP-1 аналогична Morgan EV3. Британский бренд представил свой первый электромобиль на Женевском автосалоне весной 2016 года. Запуск серийного производства трицикла неоднократно откладывался, но окончательно проект был похоронен неудачным партнерством с поставщиком электрокомпонентов Frazer-Nash Energy Systems. . Британцы, наученные горьким опытом, на этот раз пошли другим путем – и разработали силовую установку, что называется, собственными силами.
Морган Мотор Компани
Для Моргана это первый подобный опыт. Причем помимо самой силовой установки для нее был создан набор инструментов. С его помощью можно проверить совместимость различных комплектующих, рассчитать запас хода и смоделировать любой из возможных сценариев путешествия. Аэродинамика XP-1 улучшена на 33 процента по сравнению с оригинальным Super 3. Электромобиль оснащен двунаправленной передачей мощности и, опять же, впервые в истории Morgan, оснащен электрическим стояночным тормозом.
Прототип приводится в движение одним электродвигателем, установленным в трансмиссионном тоннеле. Его мощность составляет 136 лошадиных сил, тогда как 1,5-литровый трехцилиндровый атмосферный Ford Dragon на Super 3 развивает всего 118 лошадиных сил. Аккумулятор емкостью 33 киловатт-часа позволяет проехать на одном заряде около 240 километров. XP-1 также имеет несколько особенностей. Например, новые аэродинамические колпаки на колеса и внешний индикатор состояния аккумулятора.
О серийных перспективах модели ничего не говорится. В ближайшие планы Моргана входят испытания и только испытания, так что если коммерческий электромобиль и состоится, то не раньше 2027 года. Сам XP-1 всегда будет на виду. Компания планирует использовать его на различных мероприятиях как напоминание о неизбежной электрификации.
10 спортивных автомобилей с очаровательным ретро-дизайном
Написание расчетно-графической работы (РГР на заказ) Будучи студентом, вы часто будете сталкиваться с заданиями, требующими…
Что нужно знать о новом электрокаре Zeekr X В 2023 году на рынке электромобилей появилась новая…
На российском рынке много китайских автомобилей, которые при достаточно хорошем оснащении имеют доступный ценник. Однако…
Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…
В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…
Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…