Skip to main content

Двадцать второе ралли МАДИ отошло от традиционного формата с торжественного старта у стен Московского автомобильного института. На этот раз дистанция началась в подмосковном поселке Черная Грязь — именно здесь, на полигоне МАДИ, была установлена ​​стартовая линия, на которой были представлены участники. Здесь, на полигоне МАДИ, была проложена извилистая трасса протяженностью 1,7 километра. Этот спринт участники прошли дважды. Кстати, перед стартом было предусмотрено практически неограниченное знакомство с трассой. Организаторы старались избегать ситуаций, когда быстрый участник сталкивался с более медленным: порядок проезда на этот раз определялся не стартовым номером экипажа, а потенциалом машины. Для некоторых экипажей ралли началось очень драматично. Например, Артем Юрин «расчистил» забор на финише первого спринта. Забегая вперед, все закончилось для него благополучно — машина хоть и потеряла кусок бампера, но все равно продолжала движение. Дуэт Артема Юрина с опытным штурманом Борисом Костырко показал лучшее время в каждом из трех спринтов, набрал наименьшее количество штрафных очков на дистанции и стал победителем соревнований. А еще я получил пару призовых ноутбуков от администрации МАДИ. Извилистая спринтерская трасса неоднократно показывала свою хитрость. Например, полноприводная Toyota Celica GT-Four Сергея Маркова (№60) развернулась на затяжном «язычке» … … А Honda Civic (№40) Сослана Джиоева на пару минут «прилипла» к снежному парапету. Один из претендентов на победу Виктор Сергеев во втором спринте на целых полтора часа полностью «посадил» свою Subaru Impreza WRX (№54). Высокий результат на ледовой спринтерской трассе можно показать без полного привода — что продемонстрировал Георгий Сергушин на Kia Cee’d. По итогам всего розыгрыша он занял четырнадцатое место. Экипаж Сергея Кананадзе и Александра Подшивалова на совершенно неспортивном кроссовере Toyota RAV4 занял в абсолюте второе место: Александр является создателем специализированной навигационной программы, которой пользуется подавляющее большинство участников ретро-ралли. Завсегдатаи любительского ралли Иван Лариков и Андрей Рейснер вывели скромный Hyundai Creta на третье место «абсолюта». Специально для заднеприводных «Жигулей» и москвичей была выделена категория «Классика Советского Союза» — в ней приняли участие 11 экипажей. Ребята в ВАЗовой «пятерке» под номером 3 не отказывали себе в удовольствии от заноса. Экипаж Александра Масютина и Филиппа Трошина занял восемнадцатое место по итогам ралли, став лучшим в категории «КСС». «Четверка» Михаила Павлова запомнилась зрителям лихим ходом и ярким элегантным оформлением. Этот бледно-голубой Москвич 2140 «Люкс» сумел принять участие в 24-часовом ледовом марафоне на трассе Нижегородское кольцо, где его внешний вид был немного скорректирован с помощью перил. Григорий Арапов и Егор Грачев соревновались в ралли МАДИ на Москвиче: двадцать первое место в итоговом протоколе. Сергей Симонов снова вывел на старт реплику раллийной Лада-ВФТС восьмидесятых годов. Увы, прямо перед стартом ралли она преподнесла ему неприятный сюрприз — сломался генератор. Экипаж голубой «пятерки» прямо на полигоне МАДИ сменил неисправный узел и тем не менее проехал всю дистанцию ​​соревнований. За это ему был вручен приз от организаторов конкурса «За волю к победе». Бренд Subaru оказался одним из самых популярных среди участников ралли МАДИ: на старт вышли семь экипажей. Хотя, конечно, ВАЗов было еще больше! Борис Комлев и Никита Батейкин на Mazda 323F стали лидерами в категории «Студент МАДИ». Экипаж старой Mazda показал 25-й результат в общем зачете. На старте ралли градусники показывали двадцать градусов ниже нуля. А по мере продвижения на север температура упала до минус двадцати пяти! Экипаж семьи Морозовых продемонстрировал стремительную езду, но в целости и сохранности вывел свой Subaru Impreza WRX к финишу. И на высоком седьмом месте. … А вот ребятам на Ниве №21 не повезло: спуск Экипаж яркой Audi № 61 столкнулся с забавной проблемой: после детализации обязательные наклейки не хотели наклеиваться на кузов! Хорошо решенная навигационная головоломка — удовольствие для навигатора Гонщик Виталий Ларионов и его штурман Александра Гусева претендовали на приз, но в самом конце ралли заблудились и решили передать контрольную карту. Для победителя прошлогоднего ралли МАДИ Сергея Ермолаева соревнования на этот раз оказались неудачными — экипаж пал жертвой штурманской головоломки, заблудился и финишировал 24-м.

Ежегодно в середине декабря в Москве вот уже более двадцати лет проводится любительский ралли МАДИ. Соревнования чрезвычайно демократичны: для участия нужна только исправная машина и простейшее оборудование — секундомер, калькулятор, смартфон. Так что в списке приложений было столько всего: от старинных «москвичей» до свежих Subaru и Porsche. А организаторы постарались на славу и подготовили интересный маршрут по рельефным и узким дорогам региона. И, к радости водителей, по горной дороге Дмитровского автомобильного полигона проложен один из скоростных участков протяженностью 3,5 километра! Снежная, морозная и солнечная погода гарантировала, что дороги останутся чистыми, живописными, а иногда и очень сложными для участников.

Оставить комментарий