Skip to main content

### Форд Бронко Раптор Новый [позаимствовала](https://motor.ru/news/ford-bronco-raptor-25-05-2022.htm) Ford Explorer ST и Lincoln Aviator имеют трехлитровый битурбированный двигатель V6. Мотор сочетается с десятиступенчатым автоматом и полным приводом, предусматривающим блокировку межколесных дифференциалов. С обычными 17-дюймовыми дисками и шинами с внешним диаметром 37 дюймов дорожный просвет составляет 333 миллиметра. Подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами перенастроена: ее ход составляет 330 миллиметров спереди и 356 сзади. Мощность двигателя — 424 силы и 597 Нм: 2,7-литровый V6 на оригинальном внедорожнике развивает 335 сил и 563 Нм. Жесткость на кручение была увеличена на 50 процентов. Внешние новшества — особая решетка радиатора, расширенные арки, а также вентиляционные решетки на капоте и передних крыльях. Также автомобилю полагается стальная защита днища, силовой бампер и открывающийся передний стабилизатор. ### Главный конкурент Jeep Wrangler Rubicon 392 Raptor [дебютировал](https://motor.ru/news/rubicon392-17-11-2020.htm) полтора года назад: это первый Wrangler с V8. Двигатель HEMI объемом 6,4 литра выдает 481 лошадиную силу и 637 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков. Система полного привода предусматривает «раздатку» с двумя ступенями и «редуктор» с передаточным числом 2,72:1. С 818-сильным Dodge Challenger SRT Super Stock новинку роднит функция, создающая запас тяги при трогании с двух педалей, а у Jeep Grand Cherokee Trackhawk – схема ступенчатого переключения, учитывающая располагаемый крутящий момент. Все это дает внедорожнику возможность разгоняться до 60 миль в час (97 километров в час) за 4,5 секунды и преодолевать традиционные лобовые 402 метра за 13 секунд. Лонжероны и верхние рычаги подвески усилены, поворотные кулаки выполнены из чугуна, тормоза стали более прочными. Сохранились мосты Dana 44 с электронными блокировками и стабилизатор с гидроблокировкой. Также внедорожник имеет приподнятую на 50 миллиметров подвеску, однотрубные амортизаторы со специальными настройками, шины с внешним диаметром 33 дюйма и капот со специальным воздухозаборником. ### Land Rover Defender V8 В прошлом году для британского внедорожника [достался](https://motor.ru/news/defenderv8-25-02-2021.htm) V8. Компрессорный мотор от Range Rover и Jaguar доступен как для «короткого» Defender 90, так и для «растянутого» Defender 110. Двигатель развивает 525 лошадиных сил и 625 Нм. Восьмиступенчатый автомат переработан, как и подвеска: стабилизаторы толще, втулки жестче, пружины другие, а электронно-управляемые амортизаторы получили особые настройки. Также есть активный задний дифференциал, вектор тяги с избирательным подтормаживанием колес и устранением рысканья. Добавлен новый режим вождения Dynamic. Короткобазный Defender V8 набирает «сотню» за 5,2 секунды, удлиненный — за 5,4. Достойный звук обеспечивает «четырехствольный» выхлоп, а вовремя остановиться помогают тормоза с дисками большего размера и синими суппортами. ### Ineos Grenadier Британская фирма Ineos Automotive недавно [начала](https://motor.ru/news/ineos-grenadier-29-04-2022.htm) принимаются заявки на внедорожник, вдохновленный классическим Land Rover Defender. Уже в «базе» — полный привод, «раздатка» Tremec с передаточным числом 2,5:1, межосевой дифференциал с блокировкой, тормоза Brembo и переработанная пружинная подвеска с ходом более 600 миллиметров. Дорожный просвет составляет 264 мм. Угол въезда 35,5 градусов, угол съезда 36,1, рампа 28,2. Автомобиль может преодолевать брод до 800 миллиметров. Под капотом шестицилиндровый бензиновый или дизельный двигатель BMW. Первый выдает 286 лошадиных сил и 420 Нм, второй — 249 сил и 550 Нм. Оба работают с восьмиступенчатым автоматом ZF: у него усиленный гидротрансформатор и есть ручной режим. Кузов из алюминия, стали и композитных материалов размещен на стальной раме лестничного типа. Также вездеход имеет неразрезные мосты на пяти рычагах, прогрессивные винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Версия Trialmaster включает в себя блокировку дифференциалов, внедорожные шины, шноркель и дополнительный аккумулятор. Модификация Fieldmaster ориентирована на комфорт. Также доступен двухместный фургон. ### Toyota 4Runner TRD Pro Японская компания представила модельный ряд TRD Pro еще в 2014 году. Пару лет назад такой 4Runner [обновился](https://motor.ru/news/trd-pro-2021-08-07-2020.htm). Окраска Lunar Rock («лунный камень») сменила цветовую схему Army Green, светодиодная головная оптика входит в базовую комплектацию, а диодные противотуманки доступны в любом исполнении. Перенастроены регулируемые амортизаторы (задние тоже с выносными бачками), а новые 17-дюймовые черные диски обуты в шины 265/70. В результате автомобиль преодолевает серьезное бездорожье, сохраняя при этом высокий уровень комфорта и управляемости. Четырехлитровый V6 развивает мощность 270 лошадиных сил. ### Пикапы Ford F-150 Raptor также могут составить конкуренцию Bronco Raptor. Например, в прошлом году [дебютировало](https://motor.ru/lab/f150-raptor.htm) третье поколение хардкорного грузовика. Главной особенностью является переработанная подвеска. Для неразрезного заднего моста используется пятирычажная схема. Алюминиевые амортизаторы — самые большие за всю историю модели. Ход передней и задней подвески составляет 356 и 381 миллиметр соответственно. Предлагается несколько типов 17-дюймовых колес, два из которых с замком. Доступны 35- и 37-дюймовые внедорожные шины: в последнем случае угол въезда составляет 33,1 градуса, угол съезда — 24,9. Дорожный просвет — 333 мм против стоковых 305. 3,5-литровый двухтактный V6 EcoBoost с новыми компрессорами и улучшенным охлаждением выдает 457 лошадиных сил и 692 Нм. Работает с десятидиапазонным автоматом и полным приводом, обеспечивающим двухступенчатую раздаточную коробку с блокировкой. Сзади по умолчанию установлен дифференциал с электронной блокировкой, а в качестве опции вместо стандартного спереди доступен Torsen. В этом году появится еще более мощная версия с «восьмеркой» и приставкой R в названии. ### Ram 1500 TRX Почти два года назад в ассортименте американского бренда [появился](https://motor.ru/news/ram1500trx-18-08-2020.htm) экстремальный пикап. Он получил усиленную раму, независимую переднюю подвеску с адаптивными амортизаторами и удлиненными рычагами, а также пятирычажный задний мост Dana 60 с электронно-блокируемым дифференциалом и 600-миллиметровыми винтовыми пружинами. Также добавлены рекалиброванные стойки с электронным управлением. С 35-дюймовыми шинами дорожный просвет достигает 300 миллиметров. Ход задней подвески достигал 330 миллиметров. Трака удлинилась на 150 миллиметров, а кузов на 200. Тормоза самые большие в классе: размер дисков составляет 381 миллиметр. Масса прицепа до 3,67 тонны, глубина брода до 600 миллиметров. Угол въезда 30,2 градуса, угол съезда 23,5, рампа 21,9. Наддувный 6,2-литровый HEMI V8 развивает 712 л.с. и 881 Нм. Мотор сочетается с усиленной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, раздаточной коробкой и понижающей передачей с передаточным числом 2,64:1. Набор 60 миль в час (97 километров в час) занимает 4,4 секунды, 100 миль в час (161 километр в час) — 10,5. Автомобиль преодолевает четверть мили за 12,9 секунды. Максимальная скорость достигает 190 километров в час. ###Chevrolet Silverado ZR2 Прошлой осенью впервые появился американский пикап [получил](https://motor.ru/news/chevy-silverado-zr2-10-09-2021.htm) внедорожная версия. В нем предусмотрены инновации для передвижения в труднодоступных местах. Новинка отличается особым оформлением передней части кузова с массивной решеткой радиатора, низко расположенной светотехникой и анимированными дневными ходовыми огнями. Максимальный угол въезда составляет 31,8 градуса. Пикап также получил красные буксировочные проушины, дополнительную защиту днища, 18-дюймовые колеса, 33-дюймовые внедорожные шины, регулируемые амортизаторы, перенастроенные пружины и раздельный выхлоп. Дорожный просвет увеличился на 59 миллиметров — до 284. Грузовик также получил передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой, а также режим Terrain Mode, который позволяет вам красться по камням с помощью одной педали. Самый мощный двигатель — 6,2-литровый V8 — выдает 426 лошадиных сил и 624 Нм и работает в паре с 10-ступенчатым автоматом.

Ford продемонстрировал хардкорный внедорожник Bronco Raptor в январе и совсем недавно объявил его характеристики. Новинка впечатляет своей проходимостью и динамикой, но такое сочетание качеств вовсе не редкость. Давайте познакомимся с автомобилем и посмотрим, какие модели из США, Японии и Великобритании составят ему конкуренцию. Среди них и рамные вездеходы, и внедорожники с несущим кузовом. Некоторые из этих машин преимущественно силовые, другие в основном ориентированы на бездорожье, но все они могут заинтересовать потенциальных покупателей Raptor.

Оставить комментарий