Skip to main content

Возобновит ли Renault производство своих моделей в России, на данный момент неизвестно, как неизвестна судьба принадлежащей французам доли АвтоВАЗа. Всем понятно стремление иностранной компании хоть как-то сохранить свои позиции в нашей стране, слишком уж она стала привлекательной с точки зрения продаж для Renault в последнее время. Поэтому ходили слухи, что французский производитель может возродить марку «Москвич» с внешним управлением и выпускать под этой маркой свои кроссоверы, получая прибыль.

В связи с этим независимый дизайнер автомобильного портала «naavtotrse.ru» ранее показал на своих рендерах, как, по его мнению, первый кроссовер АЗЛК-2141 «Москвич» 2023-2024 годов, созданный на базе европейского Renault Captur, может выглядеть. Однако дизайнер также считает, что бренд не ограничится одной моделью такого рода и представит также новый седан АЗЛК-2140 2022-2023 гг., который показан на рендерах, иллюстрирующих данную статью. При этом для создания этой модели компания, вероятно, пойдет по уже знакомому пути, то есть немного адаптирует уже готовую модель для России, выпустив ее под другим названием.

Судя по рендерам, за основу для создания бизнес-седана возьмут нынешний Renault Megane, построенный на платформе CMF-B, под которую уже все адаптировано на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Предполагается, что выпуск модели будет запущен в двух модификациях, которые, помимо цены, отличаются друг от друга еще и оснащением. Бюджетный вариант можно оценить в 1,5-1,6 млн рублей, но его максимально упростят для снижения конечной стоимости. В его опциональный набор войдут кондиционер, мультимедийная система с компактным, вероятно, 8-дюймовым сенсорным экраном и некоторые другие опции. Однако топовые модификации, по слухам, смогут составить конкуренцию Hyundai Sonata и даже Toyota Camry, которые еще не ушли с российского рынка.

Ожидается, что под капотом Москвича-2140 2022-2023 годов появится атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с., но только в базовых версиях. Для более дорогих моделей предусмотрен 1,3-литровый турбированный агрегат, который нашел себе применение в Renault Arkana и Captur. В настоящее время официальной информации о выпуске такой модели нет, а все изложенное в статье является лишь предположением.

Оставить комментарий