Москвич-412 1993 года превратили в спорткар мощностью 310 л.с.

Москвич-412 можно назвать чуть ли не «жемчужиной» советского автопрома, так как эту модель могло приобрести большинство покупателей бывшего СССР. Выпускался он с 1967 по 1999 год, и за это время с конвейеров сошло огромное количество седанов в различных модификациях. Однако модель всегда отличалась посредственной динамикой, а потому в настоящее время нередко становится объектом не только реставраторов, но и различных гаражных тюнеров. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье, а более подробное видео можно посмотреть на YouTube-канале автомобильного портала «CenyAvto.com».

Так вот героем этой истории оказался обычный Москвич-412 1993 года, бежевого цвета, состояние которого оставляло желать лучшего. При этом через пару месяцев после начала эксплуатации этого автомобиля его владелец, обычный русский парень, попал в аварию, еще больше усугубив и без того плачевное состояние автомобиля. Но, как известно, «русские своих не бросают» и в связи с этим было принято решение восстановить седан до состояния лучше, чем с завода. Кроме того, у автора проекта «родилась» идея добавить модели динамики за счет установки под капотом турбодвигателя.

Однако для начала нужно было привести в надлежащее состояние и кузов, и днище «Москвича». Для этого были заменены пороги кузова, домкраты и усилители коробки. Дно трижды обработала мастикой и загрунтовала. Результат был превосходным. На следующем этапе привели в порядок моторный отсек, а также увеличили его объем, так как аккумуляторную батарею перенесли в багажник. Это также должно лучше сказаться на установке нового, более крупного двигателя. Не обошлось без тюнинга и подвески, где спереди были установлены двойные стабилизаторы поперечной устойчивости от ВАЗ-2110.

Из дополнительного сразу скажем о внедрении на Москвич-412 модернизированной тормозной системы ВАЗ Спорт, пружин амортизаторов от ГАЗ-3110 Волга, алюминиевых проставок 10 мм, восстановленного заднего моста и коробки передач, 14- дюймовые зубчатые тормозные диски и многое другое.

Затем пришло время доработать силовой агрегат Москвича-412, а в качестве двигателя, который в дальнейшем подвергнется серьезным доработкам, был выбран 16-клапанный мотор от ВАЗ-2112, турбина, вся проводка, электронный блок управления и другие необходимые мелочи были куплены для него. Для установки этого двигателя был серьезно модернизирован моторный отсек, где необходимо было приварить необходимый крепеж. В итоге все действия были успешно выполнены, двигатель и узлы, включая проводку, систему охлаждения и систему питания, «заставили» работать как надо, после чего был осуществлен первый запуск такого «Москвича». Кстати, вместе с двигателем была установлена ​​новая трансмиссия от BMW – это «механика» на пять скоростей. По словам автора проекта, автомобиль способен выдавать до 310 л.с., которые передаются на заднюю ось.

Возвращаясь к подвеске, стоит сказать, что спереди она оказалась многорычажной, с амортизаторами типа МакФерсон, а задняя подвеска практически полностью перенесена от БМВ е34. Тормозная система полностью дисковая.

После закрытия всех технических вопросов необходимо было привести машину в надлежащий вид и полностью ее перекрасить. В качестве основного цвета кузова был выбран черный. Его покрасили, отполировали и покрыли профессиональной керамикой.

Нельзя не отметить работу, проведенную в салоне Москвича. Дело в том, что сюда было вложено очень много сил и средств, так как весь салон был перешит в бежевую кожу, установлена ​​очень громкая и качественная музыка, «пересветилась» приборная панель и многое другое. Подводя итоги, можно только восхищаться тем, как обычный русский парень дал вторую «жизнь» казалось бы обреченному автомобилю, даже побывавшему в аварии.

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков предоставляет удобные услуги по замене шин непосредственно на месте, где находится ваш…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…