Skip to main content

В текущих условиях санкционного давления на все отрасли российской промышленности страдает и автомобильная промышленность, так как многие иностранные бренды приняли решение «заморозить» свой бизнес в РФ. Сильнейший «удар» в этом случае приходится на французскую компанию Renault, которая не только владеет частью АвтоВАЗа, но и имеет в нашей стране собственные предприятия. Дело в том, что в случае ухода из РФ Renault может потерять все свои активы и миллиарды долларов, а если продолжит работу, бренд может потерять авторитет на международной арене.

Автоэксперты видят довольно своеобразный выход из сложившейся ситуации, заключающийся в возрождении автомобильной марки «Москвич». Кстати, слухи о том, что Renault может возобновить выпуск автомобилей под этой маркой, ходят с 2015 года. Так что Renault может создать автомобильную марку с таким названием и управлять ею напрямую из-за пределов России, что позволит избежать штрафов, наложенных на компанию ЕС. представителей. Независимый дизайнер автомобильного портала «наавтотрассе.ру», не дожидаясь официальной информации о «возрождении» популярного в Советском Союзе бренда, создал рендеры того, что, по его мнению, является первым кроссовером Москвич-412 2022-2023 гг. может выглядеть.

По представленным рендерам нетрудно понять, что новый отечественный кроссовер с французскими «корнями» будет конкурировать в том же сегменте, где расположились KIA Sportage и Hyundai Tucson. Однако новинка будет намного дешевле «корейцев», так как ее сборка будет на 80% локализована в РФ, к тому же в ней будет использоваться меньше электронных устройств, чем в зарубежных внедорожниках.

Для того чтобы кроссовер был действительно дешевым, его производство может происходить на платформе B0+. Да, он устарел, но это не мешает ему выпускать такие замечательные внедорожники, как тот же Renault Kaptur и другие автомобили французской компании. Таким образом, новый Москвич-АЗЛК 2022-2023 может комплектоваться целым рядом бензиновых, достаточно интересных двигателей. Базовым может стать 1,6-литровый атмосферник мощностью 114 л.с., на ступеньку выше может быть 1,3-литровый 150-сильный турбированный агрегат, а в топовой версии может появиться 2,0-литровый атмосферник мощностью 149 л.с. Не стоит забывать, что эта платформа также поддерживает систему полного привода, поэтому вполне вероятно, что она сможет добраться до нового российского кроссовера.

Оставить комментарий