Skip to main content

Накануне стало известно, что Renault уходит с отечественного автомобильного рынка, продав свои активы АвтоВАЗу и передав московский завод правительству города. Ни одна из сторон не раскрыла всех подробностей сделки, но кое-что стало известно. Так, заявлено, что французы обязуются поставлять запчасти для моделей Lada, а также предоставлять права на лицензионную сборку своих моделей, сошедших с конвейера в Тольятти. Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что бренд «Москвич» будет возрожден в ближайшее время, а источники, близкие к правительству, уверены, что под этой маркой будут выпускаться переделанные французские автомобили. Независимый дизайнер автомобильного портала «наавтотрассе.ру» считает, что первой моделью, выпущенной под этим брендом, станет кроссовер Москвич АЗЛК Пионер 2022-2023 годов, который он изобразил на своих рендерах.

И тут даже при первом взгляде на рендеры становится понятно, что новый кроссовер будет полной копией популярного Renault Duster. Однако на данном этапе можно увидеть лишь внешнее сходство двух автомобилей, но можно не сомневаться, что технически разницы между ними практически не будет, так как сейчас в России они просто не смогут создать свой необходимый задел в виде платформы и двигателей для новой линейки автомобилей.

Еще одно интересное заявление С. Собянина о том, что много сил будет брошено на локализацию производства всех моделей. То есть, если это утверждение подтвердится, новый Москвич АЗЛК Пионер 2022-2023 года будет дешевле своего прототипа Рено Дастер, и стоимость может находиться в пределах 1,5 млн рублей.

Как уже было сказано, технически новый кроссовер станет практически полной копией оригинального Дастера, а значит, моторная гамма будет максимально перенесена на Москвич. Так, в моторную гамму войдут 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 117 л.с., 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 143 л.с. и 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 л.с. В зависимости от комплектации кросс получит 5- или 6-ступенчатую механическую коробку передач и систему полного привода.

Оставить комментарий