Skip to main content

Одна из главных причин, по которой отечественный УАЗ Хантер становится объектом всевозможных тюнинг-проектов, заключается в том, что этот автомобиль обладает огромным потенциалом, который был заложен в него с завода для различных доработок. Об очередном подобном проекте, когда владелец УАЗ-31512 1993 года выпуска сделал из него хардкорный внедорожник, по многим параметрам не уступающий иномаркам, и пойдет речь в этой статье.

В общем, автор проекта купил стандартный УАЗ-31512 для выездов на природу (охота, рыбалка), без намерения создать из него уникальный проект. Но после небольших доработок, которые пришлось проводить в процессе эксплуатации, пришло осознание того, что этот внедорожник может и должен показать гораздо больше, чем предлагает производитель.

Первоначально это выражалось в том, что под капот УАЗа был установлен более экономичный двигатель Toyota с рабочим объемом 3,4 литра и отдачей 190 л.с. Вместе с ним российский внедорожник получил автоматическую коробку передач, а также «раздатку». В технической части этого не хватило и стоковые мосты заменили на элементы от Nissan Patrol. Для большей маневренности УАЗ получил гидроусилитель руля.

Однако это было только начало, ведь позже на внедорожнике улучшили тормозную систему за счет вакуумного усилителя и полностью дисковых механизмов, установили шноркель и встроили влагостойкое зажигание, которое еще называют «подводным».

После этого возникла идея улучшить внешний вид УАЗика. Первая пара работала над его колесными арками, которые должны были вместить 38-дюймовые колеса с грязевой резиной. Кузов покрасили краской Raptor. Появились усиленные бампера спереди и сзади, а также полностью светодиодная оптика. Спереди также была установлена ​​лебедка. При этом крыша УАЗика осталась с тентом.

Не остался без внимания и интерьер внедорожника. Здесь была проведена полная пересветка приборной панели, установлены кресла от Subaru, а также проведена качественная шумоизоляция. На финальном этапе автор проекта решил установить в машину музыкальную систему. (фото/видео: АвтоМир)

Оставить комментарий