Skip to main content

Уникальный в своем роде автомобиль – это ГАЗ-69. После того как производство этого легкового автомобиля было закончено в 1973 году, он достаточно популярен среди энтузиастов и любителей выбраться на природу. На базе ГАЗ-69 можно встретить не только оригинальные, но и самые необычные проекты.

На этот проект и пойдет разговор в данной статье. Это история о том, как владелец ГАЗ-69 бережно относился к редкой технике и восстановил ее до почти идеального состояния, а также интегрировал модель на шасси УАЗ. Но обо всем по порядку.

Мужик почти даром взял гнилой ЗИЛ-157 и в гараже сделал то, до чего на заводе не додумались

В этом проекте автор получил ГАЗ-69 1960 года выпуска. И даже с учетом того что она была на ходу модель выглядела не лучшим образом. Очевидно, что этот переезд продлится недолго из-за того, что нужно было восстановить основные части внедорожника.

Не желая восстанавливать, владелец оставил ГАЗ-69 в достаточно тяжелых условиях для поездок на горные лыжи.В результате лопнула рама в месте, где была передняя рессора. В настоящее время восстанавливать раму, как известно, особого смысла нет, поэтому было принято решение поставить ГАЗ-69 на новую опорную раму.Выбрали рамку, которая была изготовлена на базе УАЗ «Хантер».

УАЗ «Буханка» 2022 года получил внедорожные доработки

На этапе установки узла «ГАЗ-69» на раму Уаз, возникла идея восстановить оставшиеся части внедорожника.Чтобы сделать это, кузов был подготовлен к покраске. Выбор цвета пал на изумрудно-зеленый, который является основным оттенком при покраске. Изображения на кузовных панелях были нанесены на военную тематику.

А в центре, как и положено, красовалась металлическая конструкция, которая была обшита гофрированными алюминиевыми пластинами. Грузовой отсек в лучших традициях американских пикапов оборудован дополнительными опорами и держателями. Трубчатые накладки на пороги установлены. Также в кабине установили новые кожаные кресла.

Казахи показали всему миру, как из «гнилого» ГАЗ-69 можно сделать почти «японца» с V6 и АКПП

На смену старой резиновой покрышке пришла новая, которая была изготовлена из грязи. По словам разработчиков, в случае непогоды над грузовыми отсеками можно натянуть брезентовую тент. На данный момент полностью переработан двигатель и вварено новое выхлопное устройство. Интересно то что под капотом разместили бензиновую версию двигателя объемом в 2,3 литра и мощностью 150 л.с. (фото: www.drive2.ru)

Оставить комментарий