В преддверии Дня защитника Отечества и Международного женского дня специалисты службы Сберавтоподписки провели исследование «гендерной карты» собственных пользователей на основе 1200 респондентов. Результаты показали, что мужчины подписываются на автомобили в 4,5 раза чаще, чем женщины, которые интересуются услугой с возрастом. При этом средний стаж вождения, а также срок аренды у пользователей сервиса примерно одинаковы вне зависимости от пола.
Большинство клиентов службы Сберавтоподписки — россияне в возрасте от 30 до 45 лет. При этом женщины в 20 процентах случаев чаще интересуются подпиской на автомобили после 45 лет. Для сравнения, у мужчин этот показатель составляет 16 процентов. При этом мужчины до 30 лет чаще берут машины в аренду на длительный срок. При этом средний стаж вождения у клиентов сервиса практически идентичен вне зависимости от пола. Кроме того, мужчины и женщины чаще всего оформляют подписку на один год.
Клиенты сервиса Сберавтоподписка в большинстве случаев отдают предпочтение кроссоверам, хэтчбекам и седанам. Причем самыми популярными среди представителей обоих полов являются автомобили белого или черного цвета. Что касается красных автомобилей, то, вопреки стереотипам, особой популярностью у представительниц прекрасного пола они не пользовались – такой оттенок предпочитают всего 5 процентов клиенток.
СберАвтоподписка СберАвтоподписка СберАвтоподписка СберАвтоподписка
Вне зависимости от пола клиенты сервиса отдают предпочтение автомобилям, оснащенным двигателями объемом 1,6 л. При этом у представителей сильного пола средняя мощность двигателя автомобиля составляла 150 лошадиных сил против 144 лошадиных сил у женщин.
В феврале прошлого года американские специалисты установили, что женщины больше страдают в авариях, чем мужчины. Такой вывод специалисты сделали на основании того, что представительницы прекрасного пола выбирают менее безопасные транспортные средства.
звезда напрокат