Skip to main content

В МВД России описали типичного водителя, который в прошлом году попал в «пьяную» аварию. Как сообщает ТАСС со ссылкой на обзор Научного центра безопасности дорожного движения МВД, чаще всего это были мужчины в возрасте от 30 до 39 лет со средним или средним специальным образованием. Почти половина из них были безработными, а около пятой части были работниками торговли и сферы услуг.

Согласно информационно-аналитическому обзору, ни один из водителей, участвовавших в пьяном ДТП в 2021 году, не имел высшего образования. В девяти из десяти случаев в таких авариях за рулем находились пьяные мужчины, более трети из них были в возрасте 30-39 лет. В трех четвертях случаев они уже привлечены к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения.

В 2021 году россияне набрали рекордное количество штрафов ГИБДД — 179,5 млн на сумму 128,3 млрд руб. Доля россиян, пойманных за рулем в нетрезвом виде, практически не изменилась, но число водителей-наркоманов уменьшилось на 12 процентов.

В апреле ФГУП НАМИ завершило разработку нового ГОСТа на автомобильные алкозамки. Проект документа, среди прочего, предусматривает возможность принудительной установки устройства на автомобили россиян, наказанных за вождение в нетрезвом виде. В этом случае устройство будет препятствовать запуску автомобиля, а не блокировать запуск двигателя. То есть, если водитель выключит двигатель во время короткой остановки, тест выдоха не нужно будет повторять.

Самые глупые автомобильные запреты

Оставить комментарий