Skip to main content

Современные автомобили, купленные новыми в автосалоне, не нуждаются в регулярной проверке уровня масла в двигателе и зачастую электроника сама подсказывает, когда необходимо долить смазку, соответствующим сообщением на приборной панели. Но, что делать новичкам, которые недавно за рулем, и в их распоряжении оказалась не первая свежая машина? Специалисты портала «наавтотрассе.ру» в своей статье рассказали, как правильно проверить уровень масла в ДВС и обозначили основные нюансы этой процедуры.

Итак, первое, на что стоит обратить внимание, это время стоянки для точной проверки уровня. Специалисты утверждают, что на только что заглушенном автомобиле этого делать не стоит, так как показания будут неточными из-за масла, которое находится на рабочих поверхностях мотора. Не стоит проверять его после длительной стоянки. В идеале проверять уровень смазки через 10-20 минут после остановки двигателя.

Идем дальше. Для точной проверки нужно выбрать ровную поверхность. Даже незначительное отклонение угла на поверхности может ввести автомобилиста в заблуждение. Для проверки подходят гараж с ровным полом, стоянка возле дома, чаще всего они плоские, а также другие поверхности.

После этого переходим непосредственно к тесту. Открыв капот, нужно найти щуп, который часто отмечен одним из ярких цветов на концевом выключателе (красный, оранжевый, желтый). Далее достаем и протираем тряпкой или салфеткой, нужно следить, чтобы ворс не оставался на металлической поверхности щупа. Погружаем обратно в тестовое отверстие, ждем несколько секунд и снова достаем. Практически на конце каждого щупа есть специальные риски с отметками «MIN» и «MAX». В идеальных условиях необходимо, чтобы масло было ровно посередине между ними. Перелив масла, как и его недолив, также грозит негативными последствиями, например, избыточным давлением и утечкой через сальники.

Оставить комментарий