Skip to main content

1 апреля редакция «Мотора» сообщила о возобновлении производства внедорожного минивэна «Надежда» на агрегатах «Нива Легенда». Приносим свои извинения читателям, решившим, что вскоре они смогут купить знаменитую «Русскую Делику» за пару миллионов рублей, а также нашим коллегам-журналистам, которые пытались найти номер газеты «Красный Тольяттинец». «Ну какой же ты на самом деле, йо-мой», — не сказали, но наверняка подумали в пресс-службе АвтоВАЗа в ответ на публикацию «Мотора».

В пятницу, 1 апреля, «Мотор» сообщил, что в связи с дефицитом электронных компонентов и адаптацией модельного ряда к новым экономическим реалиям АвтоВАЗ запускает в производство минивэн «Надежда 2120», который когда-то выпускался небольшими партиями на опытном производстве компании. Увы, «Надежды» нет: технические характеристики модели и ее образ — плод нашего воображения и дизайнера Никиты Чуйко.

Мы рады, что многие читатели «Мотора» разоблачили нашу первоапрельскую шутку и написали об этом в комментариях и на наших страницах в социальных сетях. Друзья, вы лучшие! Также хотим выразить уважение нашим коллегам, которые перепечатали нашу новость, соблюдая все правила приличия (то есть корректного цитирования) и даже оговорившись, что все это может быть шуткой. А в остальном… Ребята, мы не хотим говорить о вас ничего плохого, потому что раньше даже не знали о существовании ваших публикаций.

Ну да, это тоже наша фантазия, а не наследник Буханки, но пока никто не угадал «донора» для наших рендеров
Иллюстрация: Вячеслав Крылов

Также не стоит воспринимать всерьез наш материал о разработке нового поколения УАЗ «Буханки». Целое семейство коммерческих моделей, турбодизель и документация модели ЗИЛ-5301 — все это мы тоже придумали. Мы надеемся, что вы поняли всю фантастичность наших утверждений, дочитав до бензинового двигателя V8. Хотя такие автомобили действительно было бы интересно увидеть в реальности.

Российские автомобили, которые «не взлетели»

Оставить комментарий