Skip to main content

В современных автомобилях на приборной панели имеется тахометр. Многие автолюбители знают, что он показывает число оборотов коленчатого вала двигателя в секунду. Если обороты двигателя указанны в единицах или десятках, то показатели нужно умножить на 100 или 1000. Чтобы водитель знал, когда необходимо переключаться на повышенную передачу. Какова же ситуация с автомобилями с АКПП, которые появляются на дорогах? С этим вопросом столкнулись эксперты автомобильного портала

Большинство автоматических коробок передач меняют передачи самостоятельно, но большинство из них имеют ручной режим переключения. А водителю нужно будет вручную переводить передачи. Не стоит забывать о том, что это может пригодиться при обгоне на шоссе и если автомобиль застрял в снегу или грязевой жиже. При этом стрелка тахометра может свидетельствовать о том, что двигатель работает не так стабильно и «плавает». Как правило, в этот период времени двигатель работает на холостом ходу.

Так же необходимо упомянуть о том, что у каждого тахометра есть «красная» зона. Эта область чаще всего находится на максимальных скоростях и имеет красные отметки. Почему эта область называется так?Производитель указывает на то, что в районе «красной» области двигатель работает под максимальной нагрузкой, и его ресурс соответственно снижается. Водитель должен ограничивать рост скорости в красной зоне.

представлен рестайлинговый BMW X5, в России доступен кросс Mazda CX-50 и зачем вообще нужен тахометр?

И все же, аналоговые приборы были и остаются в прошлом. С приходом цифровизации в автомобили все чаще стали устанавливать цифровые приборные панели, где тахометры показаны в виде соответствующей графики, а на многих моделях тип тахометра можно менять по своему усмотрению. Среди них много поклонников классики, которые имеют привычный аналоговый дизайн. Весьма любопытно отметить то, что такие тахометры чаще всего показывают более точные данные о частоте вращения двигателя.

Так будет выглядеть «приборка» обновленной Lada Vesta

Оставить комментарий