Автомобилист должен быть готов к любым обстоятельствам, ведь с автомобилем может случиться что угодно в самый неподходящий момент. Например, при попытке заменить свечу водитель срывает ее, а резьба остается в двигателе. Это заставит понервничать даже опытного водителя. Эксперты решили подробно рассказать, что делать в таких ситуациях и как минимизировать ущерб.
Это может произойти в двух случаях – при использовании некачественной свечи или после того, как она прикипит к мотору. Итак, водитель уже уехал далеко от населенного пункта и обнаружил, что с мотором что-то не так. В результате небольшой диагностики выяснилось, что нужно менять свечу. Автомобилист начинает его откручивать и в итоге держит изолятор (или его часть) в руке, а резьба остается в двигателе. Ситуация не из приятных, так как в таком положении силовой агрегат нормально работать не будет.
Как получить свечу? Есть два рабочих и достаточно эффективных способа. Например, можно использовать экстрактор — сверло с обратной резьбой. Такое устройство очень быстро выкрутит свечу зажигания из двигателя. Однако такое средство стоит недешево, и не каждый водитель задумывается о целесообразности его покупки. Расстраиваться не стоит, ведь есть способ, которым пользовались еще наши деды, не избалованные обилием различных инструментов.
Вам нужно открыть свой дорожный ящик с инструментами, вынув несколько отверток с плоской головкой и молоток. Теперь нужно подобрать отвертку, которая плотно войдет в «колодец» свечи. Как раз туда его нужно вставить и забить молотком. Последний шаг – начать крутить самодельную вытяжку. Когда «зажигалка» демонтирована, перед установкой новой нужно почистить отсек. Для этого нужно запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу. Чтобы этого не произошло в дальнейшем, нужно покупать качественные свечи и обрабатывать их термостойкой алюминиевой смазкой.