Skip to main content

Автомобили премиум-класса с завода отвечают всем требованиям и не нуждаются в доработках. Однако эти машины доступны не всем. К сожалению, большинству приходится ездить на «бюджетниках», в которых «есть к чему приложить руку». Речь идет не о визуальных улучшениях, а о деталях, которые действительно нуждаются в доработке. Между тем в РФ за самостоятельный нелицензионный тюнинг грозит штраф. Поэтому специалисты рассказали, как сделать машину лучше и не бояться ГИБДД.

Недорогие модели часто комплектуются некачественной оптикой, поэтому многие автолюбители устанавливают ксеноновые фары, которые светят намного лучше. Однако это самый любимый вид тюнинга гаишников, ведь доработка видна невооруженным глазом, а лицензию на нее получают немногие автовладельцы. При этом представитель ГИБДД не будет воспринимать как аргумент, что при включении штатных фар можно попасть в аварию. Что можно сделать в такой ситуации?

Тут можно посоветовать в первую очередь разобраться в конструкции оптики. Например, на старых «Солярисах» в фарах есть некий элемент, мешающий нормально светить лампам. Если убрать эту часть, освещение будет намного лучше. Возможно, на контакты фары подается недостаточное напряжение. Можно купить реле и запитать выходы на лампочки напрямую от аккумулятора. Кроме того, не лишним будет почистить контакты.

Крышка багажника на дешевых автомобилях обычно держится на плохих пружинах, которые нормально не оттягивают ее назад и не фиксируют в поднятом положении. Пружины можно смело менять, ведь никаких претензий по этому поводу сотрудник ГИБДД предъявить точно не сможет. Также можно смело устанавливать дополнительную систему охлаждения и проводить постепенный чип-тюнинг двигателя, что позволяет значительно увеличить его мощность.

Оставить комментарий