Когда концерн Renault покинул нашу страну, АвтоВАЗ столкнулся со многими трудностями, ведь отечественная марка сильно зависела от французов. Сейчас российский концерн начал постепенно восстанавливаться. Бренд уже вернул несколько моделей на конвейер, а сегодня стало известно, что восстановит докризисные объемы производства новых автомобилей.
Так, представители марки сообщили, что в первый месяц осени с конвейера сойдет более 23,5 тысяч автомобилей. При этом исполнение такого объема целиком лежит на одном заводе, потому что предприятие в Ижевске сейчас не занимается сборкой машин. Дело в том, что в тольяттинских мастерских специалисты будут работать шестидневную рабочую неделю и при этом сразу в две смены, каждая из которых длится по 8 часов. По этой схеме мастера будут работать до конца этой осени (фото: Lada).
При этом специально для выпуска «упрощенной» Lada Granta будет выделено 16 часов. В свою очередь классическая «Нива» и более современная «Нива Трэвел» по-прежнему будут собираться в одну восьмичасовую смену. В любом случае такие темпы производства позволят выйти на запланированные объемы. Таким образом, можно сделать вывод, что АвтоВАЗ вернется к докризисным уровням примерно через месяц.
Стандартная «Нива»
Что будет с российской компанией зимой, пока неизвестно. Ранее сообщалось, что в начале следующего года отечественный концерн планирует начать сборку обновленной модификации Lada Vesta. Кстати, флагман марки также сойдет с конвейера головного предприятия в Тольятти. В свою очередь специалисты в Ижевске сейчас разрабатывают электрическую вариацию Lada Largus. Универсал с «батарейной» начинкой должны показать в следующем году, а в 2024-м его начнут поставлять небольшими партиями в дилерские центры.
Также недавно стало известно, что в дилерские центры начали поступать «упрощенные» модификации внедорожника Lada Niva Travel 2023.