Для восстановления головной оптики многие водители просто меняют помутневший лак на новый. Такая процедура не требует от водителя особых навыков, проводится очень быстро, а главное эффективно и предусматривает минимальные финансовые затраты. Однако на деле не все так просто, и эксперты рассказали, почему.
Сейчас замена какой-либо детали автомобиля на новую – очень затратное дело. Поэтому даже те, у кого есть деньги, стараются отдать машину в сервис на ремонт. Но большинству водителей и это не по карману, поэтому они используют различные гаражные лайфхаки. В интернете есть масса простых инструкций, которые позволят привести машину в порядок за небольшие деньги. В частности, существует множество лайфхаков по восстановлению фар. Самый популярный из них – замена лака на новый.
Выслушав советы в интернете и не вникнув во все тонкости проведения этих работ, неопытные водители только усугубят ситуацию. После смены лака обнаруживают, что корпуса фар покрыты микротрещинами. Дело в том, что этот способ восстановления оптики появился очень давно, когда корпуса осветительных приборов в автомобилях были преимущественно стеклянными. Действительно, для стекла годится любой лак, а вот пластик, из которого сейчас делают плафоны, «дружит» исключительно с аэрозолем. В Сети только и говорят о старом методе, а в силу своей неосведомленности не говорят о том, что нужно самому правильно подобрать лак.
Необходимо использовать двухкомпонентный лак, компоненты которого лучше всего смешивать по отдельности. Только такое вещество гарантирует, что на пластиковых корпусах фар не появится паутина трещин. Также стоит отметить, что для восстановления оптики ни в коем случае нельзя использовать матовые лаки. Они имеют плохую светопропускную способность, что, помимо всего прочего, сделает автомобиль еще менее безопасным. Саму работу необходимо проводить максимально аккуратно и аккуратно. Процедура кажется очень простой, но неопытные водители, даже используя правильный состав, повреждают корпус оптики.