Автоматической коробкой передач в автомобиле сейчас никого не удивишь. Коробку передач такого типа стали устанавливать даже на модели бюджетного класса. Эта трансмиссия значительно повышает уровень комфорта, но она более проблематична по сравнению с простой «механикой». Специалисты рассказали, почему «автомат» начинает дергаться.
Эта проблема не редкость для классических автоматических коробок передач. Однако не стоит сразу тройную панику и начинать искать новый блокпост. «Автомат» может начать дергаться из-за того, что в нем подходит к концу масло. В советующем бачке есть специальное отверстие с пробкой, которая может просто вылететь и начнет вытекать смазка. Нужно просто долить трансмиссионную жидкость и закрыть емкость пробкой. Коробка должна перестать дергаться.
Чаще начинает дергаться «робот» с однодисковой конструкцией. При переключении передач в такой коробке передач прерываются потоки мощности, что приводит к дерганью. Поэтому чаще всего такое поведение такой коробки обусловлено ее конструктивными особенностями. Однако если у «робота» два диска, то ситуация совершенно иная. Если такая коробка передач просто дергается, то, скорее всего, скоро придется проводить легкий ремонт. Однако если трансмиссия начинает вибрировать, то, вероятно, проблема в электронике, а точнее в блоке управления. В этом случае придется гнать машину в специализированный сервис, где мастера продиагностируют и «вылечат» коробку передач.
Кстати, это не единственная причина, по которой роботизированная коробка с двойным сцеплением может начать дергаться. Если при переводе рукоятки в положение D ощущаются вибрации, есть вероятность износа опоры коробки передач. В этом случае нужно просто изменить этот элемент.